Среда, 12 декабря 2018   Подписка на обновления
Среда, 12 декабря 2018   Подписка на обновления
Популярно
16:47, 01 декабря 2018

ТНТ инвестировал в сервис нативной рекламы


ТНТ инвестировал в сервис нативной рекламы

Входящий в холдинг «Газпром-медиа» телеканал ТНТ приобрел 10%-ю долю в стартапе Native Rent, который планирует зарабатывать на пакетном размещении нативной рекламы.

Как
сообщает «Коммерсант», сервис Native Rent хочет стать агрегатором площадок для пакетного размещения нативной рекламы и разрабатывает комплексный продукт для рекламодателей и агентств. «Инвестиции в стартап Native Rent являются частью долгосрочной стратегии холдинга по поиску новых перспективных направлений и проектов на внешнем рынке и внутри холдинга», – сообщила представитель холдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Екатерина Трофимова.

По сведениям издания, 90% Native Rent принадлежат поровну основателям стартапа — директору кросс-медийных коммуникаций ГПМ РТВ Евгению Галимскому и гендиректору компании Relevant Media Андрею Кузееву.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru