Суббота, 27 апреля 2024   Подписка на обновления
Суббота, 27 апреля 2024   Подписка на обновления
Популярно
16:47, 01 декабря 2018

За девять месяцев 2018 года выручка от рекламы «Газпром-медиа» выросла на 14%


За девять месяцев 2018 года выручка от рекламы «Газпром-медиа» выросла на 14%

За девять месяцев 2018 года выручка от рекламы «Газпром-медиа» составила 51,4 млрд рублей, что на 14% больше чем за аналогичный период прошлого года, говорится в финансовом отчете «Газпромбанка».

Консолидированные доходы медиахолдинга за отчетный период составили 67,69 млрд рублей (рост на 11%). Операционная прибыль увеличилась на 86%, до 4,9 млрд рублей. Рост обусловлен увеличением рекламных доходов, а также эффективным контролем над расходами,
рассказали изданию Adindex в пресс-службе медиахолдинга.

Эфирное телевидение остается ключевым сегментом в общей структуре доходов «Газпром-медиа». По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь рынок телерекламы в стране рос медленнее, чем «Газпром-медиа». Доходы телевещателей от рекламы выросли на 12%, до 130-131 млрд рублей. Нишевые телеканалы выросли на 44%, до 5 млрд рублей, а основные каналы – на 11%, до 125–126 млрд рублей.

Чистая прибыль «Газпром-медиа» выросла до 5,9 млрд рублей. Годом ранее медиахолдинг заработал 1 млрд рублей. По сообщению «Газпром-медиа», большую часть прибыли внес телевизионный бизнес. Кроме того, отмечается, что спортивный бизнес подразделения «ГПМ Матч» досрочно выполнил стратегический план по выходу на чистую прибыль.

На сегмент нерекламных доходов «Газпром-медиа» приходится около 24% (16,3 млрд рублей) от общей выручки. По итогам девяти месяцев 2018 года на 16% выросли доходы от продажи программных прав, а выручка от услуг трансляции выросла на 9% за счет расширения продаж операторам платного телевидения прав на трансляцию телеканалов «Матч ТВ», ТНТ и НТВ. В целом, телерадиовещание принесло медиахолдингу 5,1 млрд рублей, а выручка от продажи прав на аудио/видеовоспроизведение составила 7,9 млрд рублей.

Ранее «Газпром-медиа» сообщил об изменениях организационной структуры и модели управления в субхолдинге «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение».


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru