Входящий в холдинг «Газпром-медиа» телеканал ТНТ приобрел 10%-ю долю в стартапе Native Rent, который планирует зарабатывать на пакетном размещении нативной рекламы.
Как
сообщает «Коммерсант», сервис Native Rent хочет стать агрегатором площадок для пакетного размещения нативной рекламы и разрабатывает комплексный продукт для рекламодателей и агентств. «Инвестиции в стартап Native Rent являются частью долгосрочной стратегии холдинга по поиску новых перспективных направлений и проектов на внешнем рынке и внутри холдинга», – сообщила представитель холдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Екатерина Трофимова.
По сведениям издания, 90% Native Rent принадлежат поровну основателям стартапа — директору кросс-медийных коммуникаций ГПМ РТВ Евгению Галимскому и гендиректору компании Relevant Media Андрею Кузееву.