Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
14:26, 13 декабря 2012

Провокационная реклама


Бывает реклама с подтекстом, бывает с юмором, а бывает откровенно вызывающая реклама. Товар хорошо запомнят, только если реклама будет интересной и привлечет внимание людей, а как привлечь больше всего внимания? Правильно, нужно сделать ее вызывающей, бросить вызов стереотипам и предрассудкам общества. А чтобы вы могли оценить творения беспринципных рекламистов, мы представляем вашему вниманию подборку вызывающей рекламы.

Провокационная реклама Puma

Компания «Puma» только через три года после выпуска этого постера призналась, что он был разработан именно по ее заказу, а вовсе не умельцами в интернете.

Провокационная реклама

Компания «Harvey Nichols»: «Распродажа. Постарайтесь сдержать в себе свое волнение».

Провокационная реклама

Слоган: «В результате цунами погибло в 100 раз больше людей, чем в результате теракта 11 сентября в США». На постере стоит логотип Всемирного Фонда Защиты Природы, но сам фонд заявляет, что не заказывал его разработку.

Провокационная реклама

Всемирный Фонд Защиты Природы: «Потребляя ресурсы Земли, мы потребляем наше будущее».

Провокационная реклама

Ассоциация Франции за права некурящих: «Курение – это рабство перед табаком».

Провокационная реклама

Международная лига против расизма: «Цвет кожи не должен определять будущее».

Провокационная социальная реклама

Социальная реклама: «Более 50% самоубийств совершают престарелые люди».

Провокационная социальная реклама

Международное сообщество защиты прав человека: «Остановите дискриминацию женщин в исламских странах».

Провокационная реклама

Сайт объявлений по поиску работы: «Не ваша работа».

Провокационная реклама

Реклама антибактериального мыла: «Если вы не чисты – значит вы заразны».

Провокационная реклама

Всемирный Фонд Защиты Природы: «Не приобретайте сувениры из кожи животных».

Провокационная реклама

Социальная реклама: «Перестаньте глотать дым других людей».

Провокационная реклама продвигает себя сама, из уст в уста и в этом ее прелесть. Люди сами растаскивают ее по интернету, а магазинам остается лишь вовремя пополнять запасы продукции, ведь недаром потрудились нанятые ими рекламисты-провокаторы.

Рекомендуем: изготовление рекламных роликов


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru