Интерактивная реклама презервативов

Креативная реклама

Интерактивная реклама презервативов

Интерактивная реклама в виде квестов, где нужно делать выбор и тем самым определять дальнейшее развитие событий, становится все более популярна на youtube. Так, британская служба здравоохранения запустила интерактивную социальную рекламу в виде квеста, который призван побудить подростков пользоваться средствами контрацепции.

По сюжету группа подростков, отправляясь на вечеринку, заходит в магазин, где зрителям предлагается выбор: купить или не купить презервативы, от этого выбора зависит дальнейшее развитие событий.

Интерактивная реклама – довольно необычное изобретение рекламистов. Она заставляет зрителя пересматривать рекламный ролик, чтобы изменить принятое решение. А главное все это проходит интересно и совершенно не раздражает, чего не сказать про привычную нам всем рекламу. Интерактив превращает назойливую рекламу в увлекательную игру, так что мы совсем не против участвовать в ней.

Если же вам понравилось, то предлагаем посмотреть еще один такой же интерактивный ролик, в котором вам будет предложено одеть девушку на свидание, причем от того, как вы ее оденете, будет зависеть то, с кем она пойдет на свидание.

Кстати, отличная альтернатива медийной рекламе реклама физическая, будь то биллборд или же вывески. Они более постоянны, так как популярность видеороликов на ютубе вещь непостоянная и далеко не гарантированная, а вот хорошая вывеска будет привлекать не мало клиентов и уж точно не останется незамеченной.

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: