Вторник, 18 декабря 2018   Подписка на обновления
Вторник, 18 декабря 2018   Подписка на обновления
Популярно
20:11, 14 декабря 2012

Интерактивная реклама пиццы «Hell Pizza»


Реклама пиццерии «Hell Pizza»

Лучше креативной рекламы может быть только креативная интерактивная реклама, которая дает возможность зрителям принимать решения, от которых зависит развитие событий в рекламном ролике, превращая его просмотр в некую увлекательную игру. Такая реклама запоминается надолго, а про нее узнаю все друзья и знакомые, что же может быть лучше для рекламистов?

Так, пиццерия из Новой Зеландии «Hell Pizza» (Адская Пицца) запустила на YouTube интерактивный рекламный ролик. В нем зрителям предлагается влезть в шкуру курьера по доставке пиццы в условиях апокалипсиса. Изъезженная в голливудских фильмах тема зомби-апокалипсиса уже всем приелась, но в данном случае просмотр превращается в увлекательное приключение. Принимая решения, вы можете помочь курьеру пиццерии Стиву привезти его заказ через весь город, заполненный зомби, или же наоборот, помочь ему погибнуть. Приятного просмотра!

Число просмотров данного ролика на YouTube перевалило за восемь с половиной миллионов, можно смело сказать, что рекламная компания «Hell Pizza» удалась на славу. Даже сам режиссер интерактива Стью Макмюнтер был сильно удивлен таким результатом, а руководство пиццерии после такого успеха задумалось об открытии филиалов в других странах. Увидим ли мы на улицах своих городов «Адские Пиццерии» или нет — это вопрос к владельцам заведения, но так или иначе эта реклама стоит того, чтобы потратить свое время на ее просмотр.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru