Маректинговые ходы IKEA

Креативная реклама

Компания IKEA известна многим благодаря своей креативной рекламе. В этой стать мы расскажем вам об интересных маркетинговых ходах этой компании, позволившим поднять продажи и привлечь новых клиентов в свои магазины.

Менеджеры компании, несмотря на свою немаленькую зарплату должны ездить на работу на скромных недорогих машинах, летать не бизнес-классом, а эконом, а во время командировок они должны останавливаться в трехзвездочных отелях. Дело в том, что основатель компании – Ингвар Кампрад – делает так же. Ведь он известен своей скупостью и считает, что в его компании не должна быть потрачена лишняя копейка, во многом благодаря этому компани удается держать цены чуть ниже, чем у конкурентов.

Реклама IKEA

Бесплатный снеговик, требуется сборка.

Мало кто знает, что в компании ИКЕА перед тем, как сделать какую-либо мебель, первоначально определяют, сколько эта мебель должна стоить, а не то, какой она будет. Исходя из этого, определяются все затраты на дизайнеров, логистику и так далее. Также в компании наблюдается стабильность цен, что, несомненно, радует простых покупателей.

Реклама IKEA

Магазины сети располагаются в основном в пригородах. Дело в том, что Ингвар Кампрад стремится понизить цены на свою продукцию, располагая магазины недалеко от города, ведь там аренда за землю намного меньше, чем в городе, следовательно, и цена товара будет ниже.

Реклама IKEA

Продажи выросли на 40% – вы можете взять больше.

Каждый магазин оснащен игровой комнатой для детей 3 – 6 лет. Именно в этом возрасте дети наиболее непоседливы. Но вход в такую комнату ограничивается ростом – от 90 см до 120. Если ваш ребенок ниже 90 см или же выше 120 – вход ему запрещен. Кроме этого в магазинах есть специальная комната матери и ребенка. В такой комнате можно покормить ребенка и поменять памперсы. Такие условия очень приятны мамам, поэтому, выбирая в какой мебельный магазин им пойти, их выбор остановится на IKEA.

Реклама IKEA

Спите хорошо – чувствуйте себя лучше.

Еще одно удобство от ИКЕА – здесь можно свободно взять карандаши, специальные бумажки для записи и измерительные бумажные ленты. С помощью таких лент вы легко можете измерить мебель. А с помощью карандаша вы можете делать заметки, рисовать свой проект. Также можно написать на бумаге название товара, его артикул и уже тогда вы не забудете, какой именно диван вы выбрали. С такими записями можно отправиться пойти на склад самообслуживания и найти свой диван. Внедрение таких бумажек и карандашиков увеличило продажи на 7% по всей сети магазинов.

IKEA

Диваны IKEA на станции метро.

Магазин IKEA создан для того, чтобы дарить людям радость при покупках. В таком магазине можно купить абсолютно все для вашего дома. Покупая подушку от IKEA, вы должны также купить и наволочку от этой же фирмы, ведь они друг без друга никак, тем более, что у этих подушек и наволочек совсем другой, нестандартный размер. Такая же ситуация и со шкафами: понравился шкаф, купите ящички от ИКЕА. Такой маркетинговый ход приносит значительную прибыль компании отбирая ее у конкурентов.

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: