Среда, 1 мая 2024   Подписка на обновления
Популярно
10:01, 29 января 2013

Лучшая реклама кофе


Каждое утро большинства людей начинается с кофе. Оно известно своим бодрящими свойствами и своим неповторимым ароматом. Находчивые маркетологи уловили, что кофе пользуется большим спросом и поэтому его нужно хорошо рекламировать, чтобы человек выбрал именно тот идеальный кофе, который предлагает именно их компания, а не конкурентов. Различные кофейные бренды  в своем стремлении к лидерству на этом рынке вкладывают много средств в рекламу. Главная сложность в рекламе кофе – это невозможность донести до клиента главное оружие этого напитка – его аромат. Advert-journal выбрал лучшую, на наш взгляд, креативную рекламу кофе.

Реклама кофе "Когда спать – не вариант"

Реклама кофе "Когда спать – не вариант"

В рекламе кофе Taina маркетологи отлично постарались, изобразив две очень интересные ситуации, в которых уж точно не надо спать. Слоган: «Когда спать – не вариант». Действительно, попробуй тут усни…

Реклама кофе

Реклама кофе

Aroma coffee: WAKE UP! Эта реклама призвана донести до нас, что лучше выпить кружку кофе, чем справляться с зевотой.

Реклама кофе на люке

Компания «Folgers Coffee Company» разместила свою рекламу прямо на канализационном люке. Из него круглосуточно идет испарение, тем самым создавая эффект горячего кофейного аромата. Вот такая оригинальная идея пришла в голову нью-йоркским креативщикам.

Реклама крепкого кофе

Mambocino coffee: Exstra strong – настолько крепкий кофе, что даже кружка не выдерживает.

Рубашка

Та же компания предлагает нам посмотреть, как бы выглядела рубашка, если бы вы не выпили с утра кофе.

Реклама макдональдс

Еще одна наружная реклама кофе, но уже от McDonald’s. Фонарный столб был поставлен, когда компания выдавала бесплатный кофе при заказе завтраков.

Реклама кофе

Реклама кофе

Замечательный пример того, чтобы было бы с вами, если бы вы уснули на какой-нибудь вечеринке с друзьями. Рекламируется холодный крепкий кофе со слоганом: «Бодрствуй в кругу своих товарищей». После увиденного, действительно, хочется выпить такой кофе.

Реклама кофе

Кофе Noir пробуждает своих клиентов вот таким вот негуманным способом в виде кофейной пощечины. По утрам многим из нас не помешала бы такая пощечина, чтобы как следует проснуться.

Реклама кофе

Бренд Lukafe показывает упаковки своего кофе с кофеином и без. Маркетологи провели аналогию с заключенным и полицейским. Здесь заключенный изображен в виде кофе с кофеином (intenso), а полицейский – без кофеина (sin cafeina). Кофеин отлично бодрит, и поэтому заключенный может сбежать, а вот полицейский наоборот, уснул, потому что выпил кофе без кофеина.

Кофе Noir

Еще одна креативная реклама кофе Noir. На ней мы видим человека с пулей в голове, пьющего кофе. Реклама со слоганом: «Кофе Noir разбудит даже мертвого».

Реклама кофе

Реклама кофе

Кому-то такая реклама понравиться, а кто-то морщится от одного только ее вида. Другие и вовсе не найдут в ней ничего особенного. Так или иначе, но эти плакаты привлекают внимание своей странностью. А рекламируют креативщики новый портативный кофейник Stella. Как они утверждают, с его помощью, вы сохраните вкус и аромат кофе, что нам наглядно и продемонстрировали. Скорпион олицетворяет аромат, который исходит от кофе, а паук – вкус.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru