Среда, 1 мая 2024   Подписка на обновления
Популярно
13:22, 30 июля 2019

Топ-3 американских операторов платного ТВ зафиксировали рекордный отток абонентов


Топ-3 американских операторов платного ТВ зафиксировали рекордный отток абонентов

Три ведущих оператора традиционного платного ТВ в США — Comcast, AT&T (в холдинг входит DTH-оператор DirecTV) и Charter — во II квартале 2019 года совокупно потеряли 1,25 млн абонентов.

Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на данные аналитиков MoffettNathanson. Издание отмечает, что другие крупные провайдеры платного телевидения США еще не публиковали свою отчетность, но уже имеющиеся данные говорят о том, что за рассматриваемый период рынка составили на 1,1 млн больше абонентов, чем за аналогичный период года прошлого. По данным Multiscreen Index, в II квартале 2018 года топ-10 американских операторов потеряли 358 тыс. подписчиков. 

В целом количество американских домохозяйств, подключенных к традиционным оператором платного ТВ, за три месяца сократилось на 5,5%. Даже если учесть, что ряд пользователей перешел на операторские OTT-сервисы, такие как Sling TV и DirecTV Now, совокупная абонбаза упала на 2,2% — и этот показатель является рекордным для США,
отмечает Rapid TV News.

В MoffettNathanson добавляют, что корд-каттинг (отказ от традиционного платного ТВ в пользу видеосервисов, — прим. «Телеспутника») и продолжающее снижение зрительской аудитории также негативно скажутся на рынок рекламы. В компании также считают, что отток абонентов платного телевидения усилится во второй половине 2019 года,
пишет The Wrap.

Отметим, что в России рост абонентской базы платного ТВ во II квартале текущего года оказалсяминимальным за последние годы.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru