Среда, 24 июля 2019   Подписка на обновления
Среда, 24 июля 2019   Подписка на обновления
Популярно
13:07, 11 июля 2019

С 2020 года телеканалы должны обеспечить доступность своей продукции для инвалидов по слуху


С 2020 года телеканалы должны обеспечить доступность своей продукции для инвалидов по слуху

С 1 января 2020 года телевещатели будут обязаны обеспечить доступность своей продукции для инвалидов по слуху. Данное требование введено в рамках исполнения Российской Федерацией обязательств норм Конвенции о правах инвалидов, сообщается на сайте Роскомнадзора.

Согласно изменениям, внесенным в статью 31 Закона «О средствах массовой информации», минимальный объем адаптированного контента должен составлять не менее 5% от объема вещания в неделю (без учета телепрограмм, телепередач, идущих в эфир без предварительной записи). Данное требование касается всех категорий телеканалов вне зависимости от среды вещания, территории распространения, тематики (включая эротические и музыкальные) и языка вещания.

В соответствии с методическими рекомендациями об особенностях обеспечения информационной доступности в сфере теле-, радиовещания, электронных и информационно-коммуникационных технологий Минкомсвязи, предлагаются следующие способы адаптации контента: субтитрирование; скрытое субтитрирование; перевод на русский жестовый язык; «бегущая строка»; иные способы по согласованию с общественной организацией инвалидов по слуху, имеющей структурные подразделения на территориях более половины субъектов РФ.

Использование вещателем только одного способа адаптации контента не будет являться нарушением лицензионного требования, а соблюдение требования об адаптации не предполагает внесения изменений в действующие лицензии на вещание или получение новой лицензии для СМИ,
говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что Владимир Путин подписал закон, согласно которому телеканалы должны адаптировать для инвалидов по слуху не менее 5% контента от общего объема вещания.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru