Билборды – это конечно хорошо, но как быть с теми людьми, кто совсем не глядит по сторонам, а лишь угрюмо смотрит себе под ноги? Выход один – разместить рекламу прямо им под ноги. Понятно, что банальное объявления вроде: «Придите и купите наш утюг» не возымеет должного результата, поэтому такой вид рекламы требует особого творческого подхода и креатива.
В рамках рекламной компании Nike «Я бегу» художники нарисовали три трехмерных рисунка в разных парках города. В одном рисунке прохожим нужно пересечь пропасть по бревну, в другом перепрыгивать с одного дрейфующего куска льда на другой, а в третьем пройтись по верёвочному мостику.
Социальная реклама на асфальте против курения. Надпись гласит: «Если вы курильщик, то примерно такое количество смолы вы пропускаете через свои легкие за два года». К слову, асфальт по большей части состоит из смолы.
Креативная реклама секс-шопа на городских улицах. Бюджетно и эффективно.
Фонд помощи бездомным детям разметил необычные фото-наклейки на асфальте и бордюрах, символизируя «заточение» бездомных детей на улицах.
Бульварная газета оправдала свое название, когда разместила свою увеличенную копию прямо под ногами людей на бульваре.
Реклама ребристых презервативов Durex в Бельгии.
Компания Vijay использовала канализационные стоки для рекламных целей, обставив все так, словно канализационные решетки – это грили для барбекю.
Реклама туров в Южную Африку в виде необычной пешеходной зебры.
Картошка фри в виде перехода от компании McDonalds.
Реклама чистящего средства MrProper.
Вполне привычный канализационный люк с дымящимся паром был приспособлен под нужды грамотных рекламщиков для рекламы кофе.
Как видите, даже такие привычные вещи как канализационные решетки или пешеходные зебры могут быть отличным местом размещения креативной рекламы. Остается лишь надеяться, что подобные креативные идеи когда-нибудь появятся и на наших просторах, а пока остается лишь читать об этом в интернете.