Пятница, 26 апреля 2024   Подписка на обновления
Пятница, 26 апреля 2024   Подписка на обновления
Популярно
22:47, 29 января 2019

Олимпиада Заврики по программированию «Граф» 4 класс, какие ответы?



		Олимпиада Заврики по программированию «Граф» 4 класс, какие ответы?

Задание не представляется сложным, вверху можно видеть его исходный вариант. Главное — правильно понять само задание. очевидно, что проводить линии к нулям, не имеет никакого смысл, надо соединять между собой только цифры выше нуля.

При выполнении задания удобнее всего начинать с единицы, но я начну с верхнего края справа с цифры три, соединив ее с тройкой, шестеркой и четверкой. Затем проделаю то же самое с тройкой слева вверху, соединив ее с двумя четверками и шестеркой.

Затем четверку во втором ряду слева соединю с цифрами 5, 6, 4. Добавлю соединение четверки в верхнем ряду с цифрой 6. Цифру три во втором ряду соединю с пятеркой и четверкой. А цифру 6 во втором ряду соединю дополнительно с пятеркой и четверкой в третьем ряду.

После этого идем в нижний левый угол и соединяем единицу с тройкой, тройку с пятеркой и двойкой, двойку с четверкой и пятеркой во втором ряду снизу. Пятерку во втором ряду соединяем с четверкой в том же ряду. Задание выполнено.


		Олимпиада Заврики по программированию «Граф» 4 класс, какие ответы?

Мне это задание из олимпиады Заврики по программированию понравилось больше всех.

Оно не слишком сложное, но в тоже время простое в плане выполнения. Главное нужно понять принцип, тогда и задание выполнить проще простого.

 

Начала я двигаться с нижнего левого угла с цифры 1, затем провела две дополнительные линии от цифры 3, потом добавила недостающую линию цифре 2.

После чего начала подниматься выше к цифрам 5 и 4. Сначала дорисовала линии к 4, затем к числу 5.

Убедилась, что все линии на своих местах, и они соответствуют числу.

Дальше была цифра 6, но с ней сначала была не большая заминка, т.к не сходились нужным образом линии для соседей цифры 3.

Затем мы добавили недостающие линии для оставшихся цифр и получили нужный нам результат.

То, что должно было получиться мы видим на картинке ниже.

Я не особенно хорошо умею мышкой рисовать, поэтому прошу прощения за кривизну линий, но у меня картинка вот такая сложилась, красными линиями я пометил те палочки, на которые следует нажать:


		Олимпиада Заврики по программированию «Граф» 4 класс, какие ответы?

Начинайте с самого простого, с единички в левом нижнем углу — ей не соединиться ни с каким другим кружком, кроме того, справа, в котором цифра 3. Ну и дальше по кругу, против часовой стрелки.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru