Несмотря на то, что в России антиреклама запрещена, это не мешает пользователям интернета пересылать друг другу творения народного креатива. Люди любят создавать демотиваторы на злободневные темы, а антиреклама стала своеобразным способом выразить свое недовольство брендом или товаром.
Нередко неумело составленный слоган и не к месту поставленный билборд может превратиться в продукт антирекламы, ну что ж поделать, надо быть осмотрительнее, но иногда и конкуренты не прочь выложить в сеть парочку нехороших постеров. Так или иначе, но в интернете немало интересных принтов по этой теме, их мы вам и покажем в этой статье.
Антиреклама Nike: «Просто сделай это».
Ирония на тему YouTube: «Видео с котиками».
Пример неудачного расположения билборда от партии «Единая Россия». Если кто не заметил, то рядом кладбище, что в сочетании со слоганом билборда выглядит довольно странно.
А вот такой вот билборд разместил рассерженный клиент автосалона «Subaru-Екатеринбург», новым автомобилем которого он пользовался. Человек не пожалел денег ради того, чтобы подпортить репутацию недобросовестному дилеру.
Рекламисты перестарались.
Нежность в российских реалиях.
Всем фотографам это знакомо.
Лада Приора — проверена жизнью.
Ipad – тоньше, чем когда-либо. В этом принте обыгрывается тема изобилия в развитых государствах и проблема голода в Африке. Слово «тоньше» как бы играет двусмысленную роль, одновременно отражая размеры гаджета от Apple и в тоже время обозначая худого и голодного ребенка, для которого этот гаджет не является чем-то необходимым. Принт призывает жителей развитых государств обращать поменьше внимания на свои потребности и направить его на более важные проблемы людей.