Пятница, 29 марта 2024   Подписка на обновления
Пятница, 29 марта 2024   Подписка на обновления
Популярно
13:24, 22 декабря 2012

Хитрые приемы мерчендайзинга


Хитрые приемы мерчендайзинга

Мерчендайзинг – именно так называется искусство расставлять баночки, коробочки и стеллажи с товарами в магазинах. Благодаря грамотно расположенным отделам можно значительно увеличить прибыль, в тоже время, их неправильное расположение может привести к убыткам, именно поэтому сети супермаркетов уделяют такое большое внимание мерчендайзингу. Уже было придумано немало способов принудить покупателя к покупке, про них мы и поговорим в этой статье.

Тележки, которые сегодня есть во всех магазинах, придумали в 1938 году, с их помощью покупатели смогли больше унести с собой, а значит, магазины смогли больше продавать.

Самые прибыльные отделы супермаркетов всегда расположены ближе к входу, потому что у покупателей еще нет товаров в корзине и они более расположены покупать, чем когда у них уже будет что-то лежать и на это отложена в уме определённая сумма.

Покупатели обращают больше внимания на товары с правой стороны, чем на товары с левой стороны. Самые дешевые товары располагают снизу и сверху, а более дорогие всегда расположены на уровне глаз и рук.

Когда вы ходите по супермаркету, вам кажется, что вы сами выбираете маршрут, но это не так. Хитрые мерчендайзеры расставляют отделы в магазине таким образом, чтобы вы прошли максимальное количество стеллажей и увидели как можно больше товаров, а значит больше купили. Например, отделы молочных продуктов и хлебобулочных изделий, которые пользуются наибольшим спросом, всегда размещают в конце торгового зала, а еще лучше в разных концах. Так вы пройдете через весь зал только для того, чтобы купить такие простые продукты как молоко и хлеб, а заодно, по дороге вы прикупите пачку печенек, бутылку кока-колы и еще невесть чего, что попадется вам на глаза.

Как же приятно почувствовать запах свежей выпечки в магазине или легкий аромат французских духов рядом с отделом парфюмерии, но будьте бдительны, эти запахи могут быть лишь маркетинговой уловкой. Распыляя ароматизаторы в воздухе, мерчендайзеры хотят побудить вас к покупке, особенно это эффективно, если вы хотите кушать, тогда устоять от тонкого аромата копченостей в мясном отделе вам будет вдвойне сложнее.

В магазинах любят ставить спокойную, медленную музыку, так вы подсознательно настраиваетесь на неспешный выбор покупок. А в заведениях фаст-фуда музыка наоборот более быстрая, ведь чем быстрее посетитель съест свою еду, тем быстрее на его место присядет другой клиент, а отсутствие свободных мест  никому еще прибыли не приносило.

Все мы наслышаны про импульсные покупки, необдуманные покупки у кассы, от которых порой так сложно удержаться. Манящие этикетки сладостей, глянцевые журнальчики, которые вы взяли полистать, пока стоите в очереди, все они были разложены там неспроста. Даже если вы устояли против маркетинговых уловок, купили только то, что планировали и добрались до кассы без потерь, то это еще не значит, что вы успешно справились с покупками, ведь вы вполне можете прихватить пару вкусняшек на кассе или еще какую мелочь, а как говорится, дьявол кроется в мелочах.

Спонсор поста: виды ламинации


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru