Группа компаний «Орион» (бренд «Телекарта») представила итоги деятельности в 2018 году. Рост абонентской базы соответствует росту рынка платного ТВ, в структуре доходов увеличилась доля поступлений от В2В сектора с соответствующим уменьшением поступлений от В2С, говорится в сообщении компании.
Основные итоги деятельности КГ «Орион» за 2018 год и сравнение аналогичных результатов с итогами 2017-го, приведены в таблице ниже.
|
2017 год |
2018 год |
Динамика |
Общий объем поступлений |
3 350 000 000 руб. |
3 303 422 000 руб. |
-1,4% |
Абонентская база |
3 075 400 |
3 142 500 |
+2,2% |
ARPU, бюджетный пакет |
104 |
109 |
+4,8% |
ARPU, среднеценовой пакет |
290 |
288 |
-0,7% |
Доля В2С услуг в общей структуре дохода |
73% |
70% |
-3 процентных пункта |
Доля комплекса услуг телевещателям в общей структуре дохода |
24% |
26% |
+2 процентных пункта |
Доля услуг дистрибуции каналов в общей структуре дохода |
3% |
4% |
+1 процентный пункт |
Общий объем реализованной спутниковой емкости |
245,5 МГц |
260 МГц |
+6% |
Количество каналов, пользующихся услугой play out |
50 |
69 |
+38% |
В отчетный период ключевым драйвером развития стало направление В2В, выручка которого увеличилась на 9% по сравнению с 2017-м. Доля B2B-услуг в продуктовом портфеле «Ориона» выросла на фоне соответствующего снижения доли DTH.
Также, по заявлению «Ориона», в 2018 году проведена подготовка к независимой работе приложения «Телекарта Онлайн», благодаря чему им можно будет пользоваться без регистрации в качестве абонента «Телекарты».
В декабре прошлого года «Орион» представил бизнес-стратегию на 2019 год, основной акцент которой сделан b2b-направления. Компания будет разрабатывать для телеканалов интерактивные сервисы по технологии HbbTV, предлагать услуги тестовой площадки для производителей оборудования и усилит направление прямых трансляций.