Сайт о рекламе, экономике, событиях
Сегодня в студии программы «Степень защиты» генерал-майор Вячеслав Рябцев.
Интервью с генералом-майором Вячеславом Рябцевым.
Елена Болдышева,ведущая: «Сразу обозначу, в течение 13 лет вы занимали руководящие должности в региональном ФСКН. Верно?»
Вячеслав Рябцев,генерал-майор: «Так точно».
Елена Болдышева,ведущая: «Сейчас в сюжете мы показали жестокие способы наказания тех людей, которых называют закладчиками. Скажите, пожалуйста, вот это всегда в этом мире так было жестоко?»
Вячеслав Рябцев,генерал-майор: «Наркоторговля – это самый безжалостный и самый бесчеловечный даже по меркам преступности, такая сфера. В наркосбыте ничего человеческого нет».
Елена Болдышева,ведущая: «Армия закладчиков, она появилась в последние несколько лет?»
Вячеслав Рябцев,генерал-майор: «Да нет, ну что вы, они существовали всегда. Всегда существует ниша самая бесправная, самая легкоразменная, если хотите, категория преступников, которые на девяносто процентов сами наркозависимы, которые работают за дозу».
Елена Болдышева,ведущая: «Город заполнен рекламой телеграмм-каналов, в которых продают наркотики. Эти объявления можно увидеть на стенах, на асфальте, даже на отделении полиции мы нашли фото такого объявления. Как вам кажется, с появлением телеграмм-каналов, с появлением «темного интернета», борьба с наркотиками, с их продажей, затруднилась?»
Вячеслав Рябцев,генерал-майор: «Затруднилась и существенно. Понимаете, это как броня и снаряд. Лет пятнадцать назад мы впервые столкнулись с сетью распространения через так называемые закладки. Мы обсуждали, как нам реализовывать эту информацию, как нам привлекать их, как задерживать, как нам в тюрьму сажать, простите. Звонок получает один, закладку делает второй, деньги получает третий. Но потом нашли методы».
Елена Болдышева,ведущая: «В принципе, можно победить наркоторговлю?»
Вячеслав Рябцев,генерал-майор: «Победить, наверное, в принципе невозможно. Но, наверное, наша цель, всего общества, добиться, чтобы наркопотребление стало уделом какой-то незначительной маргинальной части нашего общества. Современному ребенку нужно руку либо сжать, либо разжать ладонь, найдутся те, кто туда положит. Причем, не какие-то нарокторговцы, дилеры, а лучший товарищ, друг. Наше общество должно понять, что употребление наркотиков – это ужас, это кошмар, это беда. 38,9 процента родителей отказываются давать согласие на тестирование школьников. Задача теста выявить ребенка, который хоть раз употребил наркотики. Вот я считаю, если ваш ребенок употребил наркотики, все. У вас уже нет более страшной проблемы в этой жизни. Пока вы не решите эту проблему, все остальные уже не так значимы. Поверьте мне. Я говорю сейчас про позицию родителей. Те, кто уже употребил наркотики, не для них тест, для их родителей. Это не звоночек, это сирена, это вой дикий, который говорит, что можно попытаться еще что-то сделать. И чем раньше, тем более вероятно, что что-нибудь получится. Тестирование, да, еще лучше не вот это психологическое, так называемое, а нормальное, медицинское. Раз в квартал, два раза в год. Слава богу, если вы попадете в число тех, кто раз попробовал, смог остановиться и удержаться, но для этого нужно будет что-то сделать. А для этого нужно сначала узнать».
Вячеслав Рябцев,генерал-майор:
«Победить, наверное, в принципе невозможно. Но, наверное, наша цель, всего общества, добиться, чтобы наркопотребление стало уделом какой-то незначительной маргинальной части нашего общества. Современному ребенку нужно руку либо сжать, либо разжать ладонь, найдутся те, кто туда положит. Причем, не какие-то нарокторговцы, дилеры, а лучший товарищ, друг. Наше общество должно понять, что употребление наркотиков – это ужас, это кошмар, это беда.
38,9 процента родителей отказываются давать согласие на тестирование школьников. Задача теста выявить ребенка, который хоть раз употребил наркотики. Вот я считаю, если ваш ребенок употребил наркотики, все. У вас уже нет более страшной проблемы в этой жизни. Пока вы не решите эту проблему, все остальные уже не так значимы. Поверьте мне. Я говорю сейчас про позицию родителей. Те, кто уже употребил наркотики, не для них тест, для их родителей.
Это не звоночек, это сирена, это вой дикий, который говорит, что можно попытаться еще что-то сделать. И чем раньше, тем более вероятно, что что-нибудь получится. Тестирование, да, еще лучше не вот это психологическое, так называемое, а нормальное, медицинское. Раз в квартал, два раза в год. Слава богу, если вы попадете в число тех, кто раз попробовал, смог остановиться и удержаться, но для этого нужно будет что-то сделать. А для этого нужно сначала узнать».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации