Понедельник, 19 апреля 2021   Подписка на обновления
Понедельник, 19 апреля 2021   Подписка на обновления
Популярно
23:27, 25 марта 2019

Эксперт рассказала, что ждет традиционный рынок такси


Эксперт рассказала, что ждет традиционный рынок такси

О народной любви к такси. Почти 80 процентов россиян считают его безопасным средством передвижения, выяснил ВЦИОМ. Цена тоже большинство людей устраивает, ведь она еще и снижается постоянно: только в Москве за последние три года средний чек стал меньше на 35 процентов. Причина – рост конкуренции между агрегаторами, они сейчас занимают треть рынка.

«Яндекс.Такси», Uber, Gett и другие сервисы развиваются очень активно. Как же в этой ситуации себя чувствуют традиционные сервисы такси? Мы решили выяснить. Моя коллега Анастасия Шахова пообщалась с генеральным директором таксомоторной компании Андреем Лукашевичем и узнала, что ждет этот рынок в будущем.

Анастасия Шахова,корреспондент: 
«Что сегодня происходит с рынком такси?»

АНДРЕЙ ЛУКАШЕВИЧ,генеральный директор группы компаний «Везет»:

«На мой взгляд, рынок такси – это такой единорог для российского рынка, потому что в отличии от многих рынков, в отличии от рынка электронной торговли, в отличии рынков доставки из магазинов, которые гораздо более развиты в Европе и Азии, российский рынок такси является гораздо более зрелым.

Он уже гораздо дальше шагнул, чем рынок Берлина, чем рынок всей Германии в целом, просто потому что там это в основном сервис для туристов – небольшой, сильно специфический, не всегда эффективный, а в России этот рынок уже по сути заменил собой общественный транспорт».

Анастасия Шахова,корреспондент: 
«А вот, если говорить про каршеринг, то какую часть клиентов переманивает на себя вот этот сервис? И чувствуете ли вы вообще отток клиентов?»

АНДРЕЙ ЛУКАШЕВИЧ,генеральный директор группы компаний «Везет»:
«Я бы сказал, что это прецедент Москвы. В Москве, действительно, очень большое количество людей пересело на каршеринг, но здесь, смотрите, какой нюанс, я бы сказал, что это не каннибализация рынка, а его расширение, его вертикальное расширение. Каршеринг более дешевый, чем такси, но при этом он требует больших ограничений: необходимость парковаться, необходимость искать машину, другой класс авто, к которому можно сразу получит доступ. Плюс не все умеют водить авто, и не все хотят это делать».

Анастасия Шахова,корреспондент: 
«А на ваш взгляд, как будет развиваться рынок такси и агрегаторов в ближайшие 5-10 лет?»

АНДРЕЙ ЛУКАШЕВИЧ,генеральный директор группы компаний «Везет»:
«Рынок будет расти, будет более эффективным и давать более выгодные цены для пользователя. С другой стороны, должно наступить взросление этого рынка, и в тот момент, когда многие игроки от инвестиционной фазы перейдут к коммерческой фазе, цены, конечно, начнут расти вверх. Хотя в целом рынок начнет стабилизироваться и уменьшаться».

Читайте нас в «Яндекс.Дзене».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru