Выручка компании «Триколор» по итогам 2018 года выросла на 12%, до 21,2 млрд руб. Абонентская база достигла 12,226 млн домохозяйств. Об этом представители компании рассказали в рамках выставки-форума CSTB.Telecom&Media’2019.
Как уточнили в компании, сейчас «Триколор» называет своими клиентами не только абонентов спутникового ТВ, но и всех, кто пользуется их сервисами.
С 1 января по 31 декабря 2018 года число HD-подписчиков достигло 10 млн домохозяйств. Количество UHD-подписчиков составило 100 тыс. домохозяйств.
Средняя выручка с одного абонента (ARPU) «Триколор» за год выросла на 113 руб., до 1 678 руб.
Напомним, что по итогам 2017 года выручка компании «Триколор» составляла 19 млрд руб. База абонентов к концу года достигала 12,28 млн домохозяйств.