Среда, 6 ноября 2024   Подписка на обновления
Среда, 6 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
20:47, 23 января 2019

Неожиданный вердикт: присяжные оправдали обвиняемых в расстреле омоновцев


Неожиданный вердикт: присяжные оправдали обвиняемых в расстреле омоновцев

Никто не ожидал. Суд присяжных огласил оправдательный вердикт. Обвиняемым в расстреле машины сотрудников ОМОН и в ограблении. Левинский и Геворкян покинули зал суда свободными. Нусимович ушел с подпиской о невыезде за хранение двух патронов. Преступление осталось без наказания. 24 миллиона, которые перевозили полицейские на стройку – не найдены. Владислав Беляков продолжит.

Оправдательный вердикт присяжных удивил всех. Документ из 26 пунктов читали шесть часов. В итоге обвиняемые в ограблении и убийстве вышли на свободу. Геворкяна и Левинского освободили в зале суда, Нусимовича отпустили под подписку о невыезде.

ИНЕССА ФРОЛОВА,адвокат Аркадия Нусимовича:
«Обвинению не удалось доказать, что именно эти люди были вообще там на месте преступления и совершили те действия».

Все 26 вопросов – на них были единогласные ответы. То есть, каких-то противоречий, даже между самим присяжными, там не было.

Убитые полицейские в свободное время подрабатывали инкассаторами. В декабре 2015-го в Мурино их машину протаранила «ГАЗель». Подбежали трое налетчиков в масках и начали стрелять в омоновцев из автомата «Калашникова». Подполковник Анатолий Яблоков скончался на месте, прапорщика Сергея Барканова тяжело ранили. Грабители забрали деньги, машину сожгли. Их задержали через полгода. На следственном эксперименте один из них признался в содеянном.

АЛЕКСЕЙ ГЕВОРКЯН,оправданный судом присяжных:
«По рации дали знак, что машина едет, сотрудников полиции. Они врезались в меня. Открыл канистру, вылил ее, зажег спичку».

Позже, по словам адвокатов, он отказался от признательных показаний, заявив о самооговоре. Обвиняемые, понимая, что им грозит пожизненный срок, попросили рассматривать их дело судом присяжных. В материалах следствия значилось: омоновцы развозили наличные деньги на строительные объекты не менее двадцати раз. Работали с устного согласия начальника – полковника Дмитрия Хистяева.

ДМИТРИЙ ХИСТЯЕВ,начальник отряда ОМОН в 2015 году :
«Поверили в свою неуязвимость. Ну, кто тронет сотрудника ОМОНа на машине? Кто может на него вообще напасть? Это ошибочно. Всем полицейским нужно об этом сказать, надо крутить головой по всем сторонам и смотреть со всех сторон. Вот это было ошибочно. Никто нас не тронет, ничего нам не будет. Тронули и будет».

Нусимовича обвинение называло организатором нападения. Его присяжные признали виновным, но только в незаконном хранении оружия. Он признал, что хранил два патрона. Это сочли «заслуживающим снисхождения». 

ИНЕССА ФРОЛОВА,адвокат Аркадия Нусимовича:
«Максимальное наказание, которое может быть назначено по этой статье моему подзащитному, в силу именно того, что присяжные сочли его заслуживающим снисхождения, это 2 года 8 месяцев. На сегодняшний день он уже 2 года 9 месяцев отбыл в СИЗО».

По закону, журналистов на заседания с участием присяжных, не пускают. Но в начале февраля в городском суде состоится уже окончательное оглашение приговора. Возможно, что на этот раз мы сможем задать вопросы оправданным.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru