Наружная реклама предназначена оказывать эффективное воздействие на людей, идущих по улице или ожидающих транспорта на остановках. Ее действие направлено на продвижение услуг, товаров и раскручивание новых брендов. Для того чтобы рекламные носители в полной мере выполняли свои функции, они должны отличаться интересным дизайном, иметь свои стилистические особенности. Только профессионалы способны создать бросающийся в глаза и быстро запоминающийся рекламный проспект, который останется в памяти на протяжении длительного промежутка времени. Для получения максимальной отдачи от рекламы она должна быть установлена в людных местах. Эта ссылка расскажет вам про лучшие рекламные предложения.
Наружная реклама, несмотря на широкое воздействие на различные слои населения, является одним из самых дешевых средств, позволяющих повысить продажу товаров и услуг и сделать узнаваемой новую товарную марку. Кроме того, каждый рекламодатель имеет возможность выбрать из многообразия рекламных средств, оптимально подходящее для решения его задач. Широкое распространение получила одна из разновидностей рекламных щитов – акрилайт. Его основу составляет акриловое оргстекло, на поверхности которого выгравирован текст, логотип или рисунок. С задней стороны щита смонтирована подсветка, делающая видимым изображение на большом расстоянии.
Следующий вид щитовой наружной рекламы – баннер пользуется большой популярностью в среде рекламодателей. На его основу наклеивают полотно, с нанесенным на него красочным изображением. Яркий рисунок и текст, напечатанный крупным шрифтом, виден издалека и надолго сохраняется в памяти людей.
Брандмауэр размещают на стене дома, не имеющей окон. Он может иметь вид щита или панно, полностью или частично занимающего эту поверхность. В отдельных случаях рисунок и текст наносятся непосредственно на стену.
Такое средство рекламного воздействия, как вывеска, применяется на протяжении многих лет. Этот вид наружной рекламы эффективен в местах расположения магазинов, промышленных предприятий и офисов. Вывеска информирует прохожих о названии организации и о сфере ее деятельности.
Данный вид наружной рекламы может быть неоновым или живописным. При выборе второго варианта вывеска будет создана на поверхности стены, методом аэрографии или граффити.
Призматрон служит примером динамичной наружной рекламы. Этот стенд содержит три рекламных изображения, которые поочередно демонстрируются.