Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе: какую выбрать?

Про рекламу

yandeks-direktВ Яндекс.Директе можно управлять ставками, для чего существуют различные стратегии, которые могут использовать рекламодатели для решения тех или других задач. Так, выделяют автоматические и ручные стратегии.

Последние осуществляют управление ставками в ручном режиме. Они идеально подходят для рекламодателей, которые хотят самостоятельно указывать цену клика и контролировать размещение рекламного продукта на всех этапах. Стратегии с ручным управлением подразделяются на три вида. Для того чтобы получить большой трафик по самой выгодной цене следует подключать наивысшую доступную позицию. Такая стратегия как нельзя лучше подходит на начальных этапах запуска рекламной кампании.

Показ в блоке по самой низкой цене – это еще одна стратегия, при которой объявления размещаются на последних позициях определенных рекламных блоков. При этом они получают самый большой трафик. Не выше первого места объявления появляются в эффективных показах. Для этого необязательно переходить в специальные размещения, где они приносят самое большое количество кликов.
Стратегии автоматического типа функционируют по определенному принципу. При такой схеме система сама размещает рекламу, увеличивая количество кликов и пользовательского спроса.

Все что нужно рекламодателю – это определиться с конечным результатом, после чего задать системе необходимое ограничение расходов. После этого программа осуществит расчеты и распределит бюджет должным образом. При помощи стратегии в автоматическом режиме можно сделать рекламу максимально эффективной. Такие системы функционируют при помощи алгоритма Яндекса, призванного следит за позициями рекламного размещения, при этом учитывается выделенная сумма денежных средств. Подобные стратегии подходят для рекламодателей, у которых нет времени для самостоятельного управления рекламными кампаниями.

Для управления ставками посредством Яндекс.Директа необходимо разобраться со всеми нюансами этой системы контекстной рекламы. Подобная система предлагает рекламодателям огромное количество возможностей, среди которых следует отметить открытую систему поисковых запросов (как и чем интересуются пользователи сети), самостоятельное оценивание пользовательского спроса, а также возможность составлять рекламный текст и многое другое.

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: