Четверг, 17 октября 2019   Подписка на обновления
Четверг, 17 октября 2019   Подписка на обновления
Популярно
16:10, 27 октября 2016

Как рекламировать строительную компанию?


reklamirovanie-stroitelnoy-kompaniiПри выборе строительной компании заказчик особое внимание обращает не только на отзывы клиентов, но и на рекламу, которая должна быть эффективной, креативной и привлекающей внимание. Товарная реклама помогает сделать товар или услугу компании узнаваемой, а имиджевая сохраняет престиж и имидж строительной фирмы.

Для рекламы компании, которая занимается возведением деревянных домов, следует сделать несколько снимков своих проектов и уже готовых строений. В связи с тем, что сегодня огромное количество застройщиков занимаются возведением строений из сруба, нужно сделать все возможное, чтобы клиент выбрал именно вашу компанию. Для этого можно использовать интернет-рекламу, которая в большинстве случаев приносит положительный результат.

В последнее время застройщики используют два вида сетевой рекламы: баннерная и контекстная, однако, по словам специалистов наиболее эффективной считается первая, которую можно увидеть на специализированных ресурсах и обычных сайтах, доступных широкой массе людей. На просторах Рунета не используется имиджевая реклама, поэтому приходится привлекать внимание потенциальных клиентов к специальным предложениям, конкретным услугам или объектам. Главное отличие рекламы в сети заключается в том, что звонок, поступающий в компанию, считается более качественным, чем в печатных изданиях. Также для того чтобы компания стала узнаваемой и востребованной, необходимо создать в интернете собственный сайт, на котором можно поместить информацию о деятельности застройщика и выложить фотографии с готовыми объектами и товарами.

Что касается наружной рекламы, то, по словам специалистов, на сегодняшний день для строительных фирм она не является эффективной. Ее отсутствие снижает объем продаж примерно на восемь процентов, а присутствие совершенно ничего не дает. Но из-за восьми процентов реклама компании все же помещаются на щиты, плакаты и билборды. В последнее время строительные фирмы помещают рекламу на габаритных носителях размером 5х15, 5х24 и 5х12.


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. александр рубин:

    В строительном бизнесе очень важно учитывать такой аспект как репутация. Ведь «сарафанное радио» никто не отменял. Из одного выходит другое. Помимо сео, смм и подобного нужно ставить акцента на профильных форумах. Много раз видел подобные рекламные стратегии. Регистрируется человек, который может давать советы на данную тематику и просто разговаривает с людьми – даёт советы. Конечно же, не забывая рекламировать свою продукцию. Вся суть в том, что человек заинтересованный будет благодарен советчику и будет уверен в его профессиональных способностях. Сам занимался подобными рекламными стратегиями. Выделяете для себя основные сайты-форумы (как пример: forum.derev-grad или forum.novosel) и в путь. Не забудьте построить контент стратегию.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru