Как рекламировать строительную компанию?

Про рекламу

reklamirovanie-stroitelnoy-kompaniiПри выборе строительной компании заказчик особое внимание обращает не только на отзывы клиентов, но и на рекламу, которая должна быть эффективной, креативной и привлекающей внимание. Товарная реклама помогает сделать товар или услугу компании узнаваемой, а имиджевая сохраняет престиж и имидж строительной фирмы.

На сайте http://domzakaz.su/kogda-celesoobraznee-kupit-srub-doma-nedorogo предлагаются услуги по строительству домов из сруба, а также здесь можно посмотреть готовые работы. Для рекламы компании, которая занимается возведением деревянных домов, следует сделать несколько снимков своих проектов и уже готовых строений. В связи с тем, что сегодня огромное количество застройщиков занимаются возведением строений из сруба, нужно сделать все возможное, чтобы клиент выбрал именно вашу компанию. Для этого можно использовать интернет-рекламу, которая в большинстве случаев приносит положительный результат.

В последнее время застройщики используют два вида сетевой рекламы: баннерная и контекстная, однако, по словам специалистов наиболее эффективной считается первая, которую можно увидеть на специализированных ресурсах и обычных сайтах, доступных широкой массе людей. На просторах Рунета не используется имиджевая реклама, поэтому приходится привлекать внимание потенциальных клиентов к специальным предложениям, конкретным услугам или объектам. Главное отличие рекламы в сети заключается в том, что звонок, поступающий в компанию, считается более качественным, чем в печатных изданиях. Также для того чтобы компания стала узнаваемой и востребованной, необходимо создать в интернете собственный сайт, на котором можно поместить информацию о деятельности застройщика и выложить фотографии с готовыми объектами и товарами.

Что касается наружной рекламы, то, по словам специалистов, на сегодняшний день для строительных фирм она не является эффективной. Ее отсутствие снижает объем продаж примерно на восемь процентов, а присутствие совершенно ничего не дает. Но из-за восьми процентов реклама компании все же помещаются на щиты, плакаты и билборды. В последнее время строительные фирмы помещают рекламу на габаритных носителях размером 5х15, 5х24 и 5х12.

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: