«Национальная медиа группа» сообщила о создании единого рекламного канала (ЕРК) «Эверест», который объединит 15 тематических телеканалов. Рекламные ролики в рамках ЕРК выходят на телеканалах одновременно одним сквозным блоком.
Размещением рекламы на новом ЕРК будет заниматься мегаселлер «Национальный рекламный альянс» (НРА).
В рекламный канал «Эверест» войдут 6 телеканалов компании «Медиа Альянс» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), 6 телеканалов Viasat (TV 1000, TV 1000 Action, TV 1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и 3 телеканала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel). Совладельцем этих медиакомпаний является НМГ. Суммарная доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории Все 25-49 составляет 3,7%, еженедельный охват в аналогичной аудитории – более 9 млн зрителей (по данным Mediascope за октябрь 2018), говорится в сообщении НМГ.
В НМГ считают, что «Эверест» поможет привлечь дополнительные бюджеты рекламодателей, нацеленных на премиальную аудиторию.
Помимо «Эвереста», НРА предлагает размещение на рекламных каналах «Единый», «Мужской», «Женский», а с 1 января 2019 года к ним добавится «Детский».
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарный объем телерекламы, размещенный на нишевых телеканалах в течение первых девяти месяцев 2018 года, составил 5 млрд руб. Это на 44% больше, чем за аналогичный период года прошлого.