Вторник, 19 марта 2024   Подписка на обновления
Вторник, 19 марта 2024   Подписка на обновления
Популярно
21:02, 12 декабря 2018

Константин Носков пообещал сенаторам, что переход на цифровое вещание будет завершен к середине 2019 года


Константин Носков пообещал сенаторам, что переход на цифровое вещание будет завершен к середине 2019 года

Глава Минцифры Константин Носков и вице-премьер по цифровой экономике Максим Акимов заверили сенаторов, что до конца первого полугодия 2019 года в России не останется ни одного домохозяйства без возможности доступа к цифровому телевещанию.

Такое обещание они дали 11 декабря в рамках правительственного часа на пленарном заседании Совета Федерации. На этом мероприятии спикер верхней палаты Валентина Матвиенко заявила, что готовится к переходу на «цифру» надо было заранее. «…У вас было четыре года, чтобы проанализировать, пустить волонтеров, посчитать, оценить, сколько нужно денег, найти ресурсы, реализовать, — а вы сейчас, вдогонку», — сказала сенатор,
цитируют «Ведомости». Она также отметила, что дальнейший переход на цифровое вещание будет вестись под жестким контролем Совета Федерации.

Константин Носков, рассказывая о реализации пилотного проекта по отключению «аналога» в Тверской области, отметил, что самая дешевая ТВ-приставка, с помощью которой старый телевизор может принимать цифровой сигнал, стоит 700 руб. Он также рассказал, что видит в Твери проблему завышения цен на это оборудование, с которой борется «поставкой по минимальным ценам через „Почту России“».

Глава Минцифры также отметил, что негативный эффект после перехода с аналогового вещания на цифровое оценивается в 1,5% (1,2 млн) домохозяйств, которые сейчас не готовы к этим изменениям, передает ТАСС. Ранее замглавы ведомства Алексей Волин говорил о 800 тыс. домохозяйств (1,4% населения страны), проживающих вне зоны охвата эфирной цифры.

Накануне Минцифра опубликовала список российских населенных пунктов, не охваченных цифровым эфирным телевещанием, и даты отключения «аналога» в стране.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru