В 2018 году общая выручка медиакомпании Discovery, Inc. составила $10,5 млрд, по итогам IV квартала прошлого года — $2,809 млрд. Эти цифры учитывают доходы компании от деятельности в США и других странах.
В отчете компании
отмечается, что в прошлом году совокупная выручка Discovery, Inc увеличилась на 54% по сравнению с 2017-ом, когда доход компании равнялся $6,8 млрд. Однако если из общих доходов исключить влияние курсовых колебаний иностранных валют, а также денежные поступления от Scripps Networks Interactive, которую Discovery, Inc приобрел в прошлом году, а также MotorTrend Group и Oprah Winfrey Network, то рост выручки составит 3%.
Скорректированная OIBDA (операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов) Discovery, Inc по итогам прошлого года равнялась $4,1 млрд — на 64% больше по сравнению с 2017 годом, а с учетом колебаний курсов валют и без дохода Scripps Networks и других компаний, динамика роста этого показателя равнялась 8%.