Суббота, 20 апреля 2024   Подписка на обновления
Суббота, 20 апреля 2024   Подписка на обновления
Популярно
12:32, 23 сентября 2019

Минкомсвязи не видит проблем в четвертой волне перехода на цифру


Минкомсвязи не видит проблем в четвертой волне перехода на цифру

По итогам четвертой волны отключения аналога на цифровое эфирное вещание перейдет 21 регион с 39 миллионами жителей, сообщил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин в рамках форума «Вся Россия». Ведомство удовлетворено ходом отключения аналога.

«Мы на сегодняшний день особых проблем не видим. Мы внимательно следим за ситуацией в каждом регионе. Мы по-прежнему видим, что подавляющее большинство наших граждан уже не являются адептами аналогового телевидения», — сказал Волин (цитата
РИА «Новости»).

Он пояснил, что, по статистике министерства, во всех регионах, переходящих на цифровое вещание, доля людей, которые замечают, что произошел переход на всем протяжении отключения аналога, составляет от 1,5 до 2%. «Все остальные давно или в кабеле, или в цифре, или смотрят спутник. При том, что эти 1,5-2% включают вторые и третьи телевизоры, которые есть в семьях», — пояснил Волин.

По его данным, на сегодняшний день по регионам четвертого этапа продано 500 тыс. приставок и примерно около 200 тыс. телевизоров.

«Если говорить про продажи телевизионных приемников, то мы видим, что у нас потихоньку происходит переориентация на смарт-ТВ, потому что на сегодняшний день из примерно семи миллионов телевизионных приемников, которые продаются в стране, 3,5 миллиона — это смарт-ТВ», — отметил замминистра.

Ранее
сообщалось, что в ходе посещения Читы 6 августа Волин оценил ситуацию с переходом Забайкальского края на цифровое эфирное вещание как «тяжелую» и требующую помощи федерального центра. Он объяснил сложности в Забайкалье труднодоступностью населенных пунктов, куда необходимо доставить технику, а также лесными пожарами, карта которых «полностью совпадает с зонами, куда надо будет доставить оборудование для приема спутникового телевидения».


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru