Пятница, 20 сентября 2019   Подписка на обновления
Пятница, 20 сентября 2019   Подписка на обновления
Популярно
21:19, 26 февраля 2019

«Россельхозбанк» намерен потратить на телевизионную рекламу 87 млн руб


«Россельхозбанк» намерен потратить на телевизионную рекламу 87 млн руб

«Россельхозбанк» ищет агентство, которое займется размещением рекламных роликов финансовой организации на телеканалах. На эти цели банк готов потратить 87 млн руб. с учетом НДС.

Согласно тендеру, опубликованному на сайте госзакупок, размещение рекламы будет проходить до 31 марта 2019 года на «Первом канале», ТВЦ, СТС, ТНТ, НТВ, телеканалах «Россия-1», «Россия-24», «Звезда»,
пишет AdIndex.

Победитель будет выбран исходя из четырех критериев: цена договора (60%), условия платежей (10%), функциональная наполненность предложения (10%) и опыт участника процедуры закупки (20%). Кроме того, банк выставляет дополнительный критерий о наличии не менее трех медиапланеров в штате компании.

Напомним, что по итогам 2018 года компании Nestle
стала крупнейшим рекламодателем на российском ТВ — ранее первенство принадлежало Procter & Gamble.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru