Сайт о рекламе, экономике, событиях
Мировые тенденции образования концентрируются на развитии креативности в школьниках и студентах.
Основатель Alibaba Group Джек Ма считает, что главная задача образования будущего — развиватaь креативность. Как ее определяют в России и соседней Финляндии? Этот вопрос Дмитрий Тарасов задал директору по развитию региональных образовательных проектов крупнейшей российской IT-компании Сергею Бражнику.
Дмитрий Тарасов,корреспондент: «Многие компании уже не первый год говорят о том, что вузовское образование, к сожалению, не успевает за требованиями рынка. Как, на ваш взгляд, можно это отставание преодолеть?»
Сергей Бражник,директор по развитию региональных образовательных проектов «Яндекс»: «Безусловно, самим вузам нужно быть более гибкими для того, чтобы быстро реагировать на изменения на рынке в индустрии. Как минимум раз в год пересматривать программу, и чтобы было понимание, надо ее оставить, что-то дополнить или вообще полностью убрать».
Дмитрий Тарасов,корреспондент: «Тут еще одна новость пришла, уже из соседней Финляндии, связанная со школьным образованием. Там решили, что традиционные предметы старшеклассникам нужно преподавать по-другому, то есть в таком междисциплинарном формате. Что это дает, на ваш взгляд?»
Сергей Бражник,директор по развитию региональных образовательных проектов «Яндекс»: «Это дает кругозор, то есть те ребята, которые будут учиться по такой программе, будут более эрудированные, они будут иметь взгляд, что называется, на 360 градусов. Это хорошо, и на мой взгляд, такие ребята будут хороши с точки зрения предпринимательства. Но здесь важно не переборщить. Я уверен, что в Финляндии к этому относятся с долей внимания. И те же специализации, когда нужен инженер, который четко будет заточен на определенные задачи. Они все-таки оставят какие-то программы, когда ребята очень сильно специализируются именно в нужной области, но пусть они при этом имеют и хороший кругозор, это ничему не вредит. Важно, что специализация должна оставаться».
Дмитрий Тарасов,корреспондент: «Стоит ли нашей стране, может быть, в качестве эксперимента тоже принять такой опыт?»
Сергей Бражник,директор по развитию региональных образовательных проектов «Яндекс»: «Безусловно, да. Я уверен, что в нашей стране уже следят за всеми экспериментами. В каждом крупном городе 1-3 школы, которые экспериментируют с форматами и подходят к образованию школьников по-разному. Все понимают, что наша жизнь меняется, что нужно отвечать вызовам времени. Это важный момент».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации