В начале декабря на сайте телеканала 360 была опубликована информация о жалобах абонентов «Триколора» на появление «ошибки ноль» на приемном оборудовании.
В «Триколоре» рассказали, что их колл-центр получает около трехсот тысяч обращений от клиентов каждый месяц, но объем жалоб на технические сбои составляет лишь несколько процентов от общего числа звонков и в последние 30 дней их доля не изменилась. Работа с запросами от пользователей ведется в стандартном режиме. В «Триколоре» также подчеркнули, что тем, чье оборудование затронул тот или иной технологический сбой, оператор предлагает дополнительные дни просмотра в качестве компенсации за причинённые неудобства.
Как рассказал «Телеспутнику» источник, знакомый с ситуацией, появление
подобного материала может быть связано с ведением переговоров оператора о дальнейшем сотрудничестве с одним из телеканалов. И пока стороны не пришли к соглашению, на каких условиях оно будет продолжено. Эксперт обращает внимание на скорость распространения этой информации, причем в тех же формулировках, и в других российских СМИ, а также на отсутствие официальных комментариев оператора в таких публикациях. Собеседник «Телеспутника» не исключает, что причиной появления подобных материалов является попытка давления на «Триколор» в переговорах.