Промо-ролик в настоящее время является популярным и наиболее эффективным видом привлекательного контента. Промо видео может прорекламировать легко ваш продукт, услугу, фирму и сделать это наиболее интересно быстро и результативно. Проморолики сейчас используются для размещения на официальном портале, выставочном стенде или для ведения бизнес-презентации.
Если вам требуется снять промо ролик на ту или другую тему, тогда воспользуйтесь этой услугой компании на сайте https://feelmake.video/. Среди ее клиентов:
- крупные финансовые группы;
- фармацевтические фирмы;
- автоконцерны;
- медиа-проекты;
- агропромышленные холдинги;
- IT-компании.
Производство видеорекламы: быстро и качественно
Стоимость рекламного ролика всегда зависит от большого количества факторов: сложность видеосъемки, аренда помещения, количество задействованных мастеров и много чего еще. Именно по этому поводу выбирая студию и специалистов для совместной работы, вы должны делать акцент на большое количество факторов. Самое важное — это опыт работников. Вы будете нуждаться в молодой и продвинутой компании, которая предложит Вам самые смелые и яркие идеи. Возраст никакого значения не имеет, самое важное, чтобы это были настоящие мастера своего дела.
Съемки промо ролика
Рекламное видео создаётся в основном для продвижения какого-нибудь товара, если он появляется на рынке. Во вторую очередь рекламные ролики позволяют значительно увеличить узнаваемость бренда вашей фирмы, улучшить репутацию среди партнёров.
Промо ролики относятся к одному из кратких форматов работы с целевой аудиторией, в отличие от разных инструкций, обзоров, имиджевого видео и всяких вирусных роликов. При продвижении своего товара стоит сделать акцент на уникальности продукта, качествах, которые покупатель не найдёт у других изготовителей. Также требуется подчеркнуть актуальность покупки: «товар необходим здесь и сейчас». Но основными сценарными установками можно назвать заинтересованность и воздействие на ассоциативное восприятие видео.
Сколько стоит промо-ролик?
Стоимость его может быть самой разной. Все зависит от общего числа съемочных дней, территорий, где он будет сниматься, актеров, техники и т.д. Точную цену специалисты могут определить только после встречи с заказчиком. Но ориентировочную цену создания промо-ролика не сложно получить в течение месяца.