История бренда Chupa Chups

Креативная реклама

Логотип Чупа-Чупс

Основателем Чупа-Чупс является Энрике Бернат, который, как и его деды и прадеды, руководил кондитерской фабрикой Granja Asturias в Барселоне, что в Испании. В 1958 году Энрике решает провести исследования на популярность своих конфет, в результате которого выяснилось, что основными потребителями его продукции являлись дети (дело в том, что при разработке продукции, чаще всего учитывалось мнение и предпочтение взрослых). Именно это исследование и подтолкнуло Берната к созданию самой удобной и вкусной конфеты для детской аудитории.

Чупа-Чупс для взрослых

Чупа-Чупс для взрослых

Когда дети ели обычные леденцы, они пачкали руки, ведь дети очень любопытные и им обязательно нужно достать изо рта то, что они кушают, чтобы разглядеть. Энрике решил, что сделает такое лакомство, которое легко можно будет достать изо рта и положить в карман «на потом», при этом пальцы ребенка не будут пачкаться и матерям меньше головной боли со стиркой липкой одежды. И вот этот изобретатель придумал великолепную вещь: насадить карамель на вилочку, за которую и будет браться ребенок. Позже, вместо вилочки, появилась деревянная палочка, а еще позже – пластиковая трубочка, которая осталась и по сей день.

Чупа-Чупс
Конфета имела форму шара, поэтому Бернат назвал ее «Гол» (сравнив конфету с футбольным мячом). Такое название не вызывало никаких эмоций и кондитер решил обратиться в рекламное агентство для того, чтобы те придумали более броское и запоминающееся название. Агентство сделало то, что от него требовалось: было предложено название «Чупс», которое в переводе с испанского “chupar” означает “сосать”. И тут, при помощи покупателей и их детей бренд приобрел свое настоящее, привычное название. В рекламе «Chups» пелась песня, которая своим мотивом хорошо запоминалась многим, а испанские ребятишки напевали ее как: «Чупа, чупа, чупа, Чупс!». Уже в 1962 году компания была официально зарегистрирована, а в 1964 году компания стала называться Chupa Chups S.A.

Логотип Чупа-Чупс

Мало кто знает, что известный логотип Чупа-Чупс придумал сам Сальвадор Дали. В 1969 году Энрике Бернат приехал к Дали и тот, потратив всего несколько часов на раздумья, нарисовал логотип, на котором была изображена надпись «Chupa Chups» на фоне цветка ромашки. Также логотип располагался не с боку конфеты, как это было привычно, а сверху. В 1988 году логотип был доработан: шрифт был изменен и ромашке сделали черную обводку.

Изменение логотипа Чупа-Чупс
Компания «Чупа-Чупс» соригинальничала и с выкладкой своих конфет: вместо того, чтобы положить конфеты в банки и поставить за прилавок, леденцы помещали в специальные яркие подставки и ставили их на прилавок.

Реклама Chupa Chups против курения

Реклама Chupa Chups против курения

Реклама Чупа-Чупс

Сейчас, во многих странах, таких как Япония, Португалия, Франция и многих других открыты филиалы компании «Chupa Chups», а сами конфеты можно найти едва ли не в каждом уголке земного шара. Эта конфета стала действительно всемирно известным леденцом.

Рекомендуем: magnitra.ru

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: