Уроки маретинга от Эсте Лаудер

Креативная реклама

Эсте Лаудер

Компания Есте Лаудер была создана в 1946 году. Она готовила свои крема и различные косметические средства прямо на своей кухне вместе с мужем, а научилась она этому от своего дяди. Эсте Лаудер прибегала к интересным маркетинговым ходам:

Нужно сосредоточиться на целевой аудитории. Она предлагала свою продукцию, приходя в дорогие магазины и салоны красоты, ведь именно там находятся те женщины, которые хотят выглядеть красиво. Ее целью было привлечение как можно большего числа влиятельных людей.

Богатые люди тоже любят халяву. Именно Эсте Лаудер внедрила такую инновацию, как бесплатные подарки (такие приемы используются и сейчас). В 1946 году она была на благотворительном обеде, где было много влиятельных людей. Эсте выступила с речью и раздала подарки-помаду всем женщинам – их было 82. Помада была в красивом металлическом тюбике, что очень удивило многих, ведь металла после войны было очень мало, а помада была очень хорошего качества. Всем женщинам понравились подарки и они разрекламировали косметику Лаудер. Еще один пример подарка от Эсте: по радио 1 января в 8.15 утра она выступила с речью, что она организовывает встречу и покажет там, как модно краситься в Париже и Лондоне, а каждой пришедшей женщине она подарит подарок. При этом она использовала слоган: «Начните Новый год с новым лицом».

Также она имела такую особенность, как лезть всем в лицо с косметикой. Она могла спокойно подойти к женщине в парикмахерской и со словами: «позвольте я нанесу на ваше лицо немного крема», не дожидаясь ответа, наносила свои крема. Женщины вначале были в шоке, но потом были довольны результатом.

Однажды она специально разлила недавно изобретенное масло для ванн в одном из магазинов в Париже, где ее не хотели принимать. И тогда все француженки почувствовали этот аромат и захотели приобрести такое ароматное масло, которое потом стало продаваться за прилавком.

Она первая не стала запечатывать все флаконы духов и масел в некрасивую металлическую упаковку, а наоборот, сделала ее красивой. Женщины, приходя в магазин, могли с легкость понюхать любой флакончик, открыв крышку.

Эсте Лаудер показывала пример своим продавцам, когда сама вставала за прилавок и продавала косметику клиенткам.  Как она говорила: «Моя миссия научить как можно больше женщин не просто быть красивыми, а оставаться красивыми.

И в завершение, когда Эсте Лаудер была молодой, она работала в модном салоне красоты, где однажды увидела красивую женщину в прекрасной блузке. Лаудер очень понравилась эта блузка и она спросила у той женщины, где она ее купила. На что женщина ей ответила: «Какая разница? Все равно никогда не сможете такую купить себе». И с этого момента Эсте Лаудер скала сама себе, что никто и никогда больше не посмеет сказать ей то же, что и та женщина и что она приложит все усилия, чтобы у нее было все, что она захочет.

Спонсор поста: печать буклетов А4

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: