Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
11:32, 17 сентября 2019

Слухи об объединении МТС и МГТС подтвердились


Слухи об объединении МТС и МГТС подтвердились

Компания МТС объявила о назначении Павла Кузнецова на должность вице-президента – директора региона «Москва» МТС. При этом он сохранит за собой пост гендиректора МГТС. Новое назначение связано с функциональным объединением МГТС и МТС на Московском телеком-рынке, говорится в сообщении оператора.

Павел Кузнецов назначен на новую должность 16 сентября. При этом в должности генерального директора ПАО МГТС он будет работать по совместительству, уточняется в сообщении оператора.

В компании предполагают, что реорганизация позволит создать одну из самых сильных команд для реализации проектов в области высоких технологий и цифровых сервисов в важнейшем для группы МТС Московском регионе.

Напомним, что о возможных планах МТС по реорганизации стало известно в начале сентября. По словам экспертов, такая мера позволит объединить бухгалтерию двух компаний и исключить ряд дублирующих функций. При этом сохранится технический блок МГТС, а управленческий состав может быть значительно сокращен.

Также ранее сообщалось, что обслуживание абонентов интернет-провайдера МТС планирует перевести под свой бренд, но при этом бренд МГТС также сохранится.

Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает, что синергия МТС и МГТС поможет повысить эффективность благодаря ликвидации дублирующих функций. По мнению генерального директора «ТМТ Консалтинга» Константина Анкилова, реструктуризация бизнеса МГТС может повысить маржинальность всего МТС.

Выручка МГТС во первом полугодии 2019 года составила 19,7 млрд, чистая прибыль — 7,94 млрд руб. Провайдер остается лидером московского рынка широкополосного интернет-доступа (ШПД) с долей 36%, по оценке «ТМТ Консалтинга». МТС с учетом показателей МГТС — третий после «Ростелекома» и «ЭР-Телекома» крупнейший провайдер на рынке ШПД России с долей 10%.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru