Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
11:09, 21 марта 2014

Рекламная пауза. Как не попасться на крючок?


slide4

Реклама – это двигатель торговли. Чтобы продать товар, его нужно рекламировать. Чем чаще люди видят определенную рекламу, тем больший отпечаток она оставляет в их умах. Кто-то может с этим не согласиться и возразить: «На меня реклама совершенно не влияет». Но не стоит успокаивать себя такими рассуждениями. Если бы реклама не оказывала никакого влияния, то разве стали бы производители товаров тратить миллионы долларов на ее создание? Ответ очевиден. Реклама влияет на всех нас без исключения, подталкивая покупать и то, что нужно и то, что не нужно (в большинстве случаев). Как не попасться на крючок рекламы?

Не поддаваться первому впечатлению от рекламы, потому что оно частенько бывает ошибочным. Стоит подумать, что на самом деле скрывается за красивыми словами и сюжетом.

Выяснить точную цену товара. Очень часто цену на товар указывают в такой форме – «от … руб.». Получается, нижний предел установлен, а верхний может быть в несколько раз больше.

Быть очень внимательным. Некоторые производители или продавцы указывают цену, после которой стоит звездочка «*». Эта звездочка указывает на сноску, в которой мелкими буквами написаны дополнительные условия покупки. И в большинстве своем эти условия не в пользу покупателя.

Убедиться (если возможно) в том, что товар действительно имеет все разрекламированные характеристики и возможности.

Помнить о том, какой товар вам действительно нужен. Иногда, посмотрев красивую рекламу, возникает непреодолимое желание купить то, что увидел. И это несмотря на то, что приобретение этого товара не входило в ваши планы и по большому счету он вам совершенно не нужен. Также в последнее время все чаще можно услышать предложение купить второй товар за 50% от стоимости, а третий вообще бесплатно. И тут наше желание купить что-нибудь «по-дешевке» может взять верх над разумом. И в итоге придется платить за товар, который в принципе был и не нужен.

Очень непросто продать какой-либо товар без рекламы. Производители это хорошо понимают, поэтому с каждым днем рекламы становится все больше и больше. К сожалению, не всегда то, о чем говорится в рекламе, соответствует действительности. Поэтому потребителю стоит быть особенно внимательным и бдительным, а рассмотренные советы помогут в этом.

Спонсор поста: рекламное агентство Краснодар


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru