Пятница, 6 декабря 2019   Подписка на обновления
Пятница, 6 декабря 2019   Подписка на обновления
Популярно
14:24, 27 октября 2019

Рекламный штендер как эффективное средство маркетинга


Реклама, как известно, является двигателем торговли. Особенно хорошо это правило знают владельцы небольших лавочек, парикмахерских и ресторанчиков шаговой доступности. На полномасштабную рекламу в СМИ у таких предпринимателей, как правило, нет средств, поэтому отличной альтернативой становятся штендеры — разновидность наружной рекламы.

С конструктивной точки зрения штендер — две металлические рамы, соединенные на манер книжного переплета. На рамы с двух сторон крепятся листы из пластика или тонкого металла, которые, по сути, и являются рекламными полями. Для дополнительной устойчивости штендер снабжается четырьмя ножками с пластиковыми наконечниками. Вот примеры изготовления таких конструкций: http://wp-art.ru/produktsiya/shtendery/. Там же можно и заказать рекламный штендер для продвижения своей продукции.

Второе название штендера — мимоход. Как можно понять из этого термина, он ориентирован в первую очередь на пешеходов. Поскольку конструкция является двухсторонней, информация одинаково хорошо доносится как для попутного, так и для встречного потока пешеходов. Располагают штендеры в непосредственной близости от объекта рекламы. Как показывает практика, если мимоход удален более чем на 150 метров, его рекламное воздействие в несколько раз ослабевает.

Поскольку конструкция постоянно эксплуатируется на открытом воздухе, необходимо позаботиться о том, чтобы рекламное изображение не выгорало на солнце и не повреждалось дождем. Лучше всего этим критериям соответствует пленка ПВХ, с помощью которой наносится цветное изображение и текст.

К рекламе, размещенной на штендере, предъявляются определенные требования. Она должна быть яркой, запоминающейся и читаемой. Излишнее количество текста, как и перегруженная смыслом картинка, будут просто не восприняты пешеходами. А вот без чего на штендере обычно не обойтись, так это без контактов организации и ее названия.

Как только рекламная информация перестала быть актуальной, ее заменяют, отклеив одну пленку и приклеив на ее место другую. Таким образом, себестоимость конструкции и расходы на поддержание ее в привлекательном виде оказываются минимальными. В целях безопасности на ночь штендер заносят в помещение или фиксируют велосипедной цепью.

В последнее время распространение получила разновидность штендеров, напоминающих грифельную доску. Информацию на них наносят с помощью обыкновенного мела. Часто такие конструкции можно встретить возле ресторанов и кафе.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru