Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
8:57, 06 июля 2019

Разумное потребление: в Петербурге шьют сумки из театральных афиш и рекламных проспектов


Разумное потребление: в Петербурге шьют сумки из театральных афиш и рекламных проспектов

За ярким внешним видом скрыта целая идеология. Петербургские дизайнеры создают сумки из нестандартного материала. Стильный, надежный и, что немаловажно для модниц, неповторимый. Вот уже действительно «лимитированная коллекция уникальных аксессуаров».

Это, конечно, не похоже на швейный цех. Да и на стол расстилают не благородные ткани. В ход идут афиши и рекламные проспекты театров и музеев. Владимир Колбатов еще десять лет назад понял, что место баннеру, потерявшему актуальность, точно не свалке, а в руках людей в виде сумки.

— Сначала она была с прямыми такими формами, потом ее скруглили. Здесь деревянная приятная ручка, она выдерживает большой вес.

Лекала за годы не раз меняли форму. Но это в духе со основателя бренда. Это днем он it-специалист. А в свободное время — дизайнер, швея, бухгалтер. Неравнодушный к экологии, да и чего уж там, к моде, решил работать на стыке направлений.

ВЛАДИМИР КОЛБАТОВ,основатель проекта:
«Это такие отходы от культуры, которые можно вернуть в культуру. Это очень прочный материал, вы можете ходить под дождем. Ничего с вашей сумкой не случится. Это предмет, который нужен людям каждый день. И хочется сделать их максимально интересными, максимально удобными».

В линейке бренда несколько моделей. Бывшая афиша выставки еще имеет шанс привлечь не только к себе внимание, но и задуматься о разумном потреблении.

АЛЕКСАНДР ОДИНЦОВ,корреспондент:
«Сами баннеры, как правило, производят из поливинилхлорида и армированной сетки. В России такой практически не перерабатывают. А разлагается он сотни лет. Поэтому это, кажется, самая удачная альтернатива. Ведь второй сумки точно ни у кого не будет. Ведь выставка в том или ином музее вряд ли повторится».

В ход идут не только баннеры. Ручки, например, делают из ремней безопасности. Покупатели отвечают спросом. И если раньше их привлекал яркий дизайн, то теперь и сама идеология. Да и носкость вещей на зависть брендам премиального сегмента.

ПОЛИНА ПОДОЛЬСКАЯ,совладелец бренда:
«Говорят, что мы за recycle, ценим все, что связано с экологией. И любим это. Ценят материал, у которого нет сносу. Худшее из того, что может случиться, — она немножко протрется. Этой сумке уже 9 лет».

В Европе такими сумками уже никого не удивить. При том стоимость одной доходит до 200 евро. В Петербурге в несколько раз меньше. Проблем с сырьем у мастеров почти нет, культурная столица все-таки. О поставке баннеров уже договорились с несколькими музеями. В их числе Русский и Манеж.

АННА ЯЛОВА,директор по развитию ЦВЗ «Манеж»:
«Мы не можем их использовать второй раз как рекламный материал. Потому что-то, что на них напечатано, уже не стирается. Тема экологии сейчас очень активно развивается в искусстве. Многие современные художники обращаются к теме экологии, природопользования и к материалам в своем творчестве».

Сейчас у бренда в планах отшив новой партии сумок. А в мыслях — модернизация существующих с максимальным пользой для окружающей среды и в угоду модникам.

Читайте нас в «Яндекс.Дзене».

Репортёры

  • Александр Одинцов


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru