В последние месяцы фирма Фаберлик многое изменила в своей политике работы с консультантами (просто зарегистрированными покупателями). И это не очень радует.
Во-первых, введен так называемый Кэшбек, то есть, автоматическая скидка при покупке была отменена, но все равно могла быть получена, только в следующих периодах, на уже новые заказы. При этом перерыв хотя бы в 1 каталог мог снизить этот кэшбэк с 26% до 15, как у новичка. Кэшбэк нельзя вывести, эти деньги можно потратить только на продукцию Фаберлик, и то не сразу.
Многие сочли это неудобным, вполне возможно, что отказались от роли «консультанта», предпочтя просто покупать их продукцию время от времени.
Теперь компания в течение 2-х периодов дает бонусы новым зарегистрированным пользователям — 1 тысячу при регистрации (в Казахстане 5000 тенге и т.п. в других странах, уже в их валюте), чтобы привлечь новых пользователей.
Понятно, что такие деньги нужно где-то изыскивать, поэтому решили заморозить начисление бонусов в Фаберлик-клубе. Кто работает, знает, что за каждую покупку начислялись баллы, которые можно было отоварить. Теперь этого не будет.
Если раньше именно участие в Фаберлик-клубе было стимулом для постоянной работы (если пропустишь каталог, баллы сгорают), то теперь эту роль выполняет регулируемый кэшбэк (если пропустишь, процент резко падает с 26 до 15). То есть, надобности в баллах уже нет.
Понятно, что многих это расстроило. Люди пишут в обратную связь, но пока так, а дальше видно будет. Возможно, руководство компании когда-нибудь и вернет Фаберлик-клуб, но пока таким образом решают вопрос привлечения новичков — за счет тех, кто давно работает