Среда, 6 ноября 2024   Подписка на обновления
Среда, 6 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
9:42, 23 марта 2017

Особенности рекламы бытовой техники


reklama-byitovoy-tehnikiРеклама – это инструмент увеличения продаж, от эффективности и грамотности которого будет зависеть прибыльность компании или магазина по продаже бытовой техники. Реклама должна побуждать человека купить тот или другой продукт, поэтому она должна быть эмоционально насыщенной и яркой. Сегодня бытовая техника – это самый покупаемый товар, так как без нее сложно себе представить жизнь современного человека. К такой технике относят холодильники, газовые плиты, духовые шкафы для приготовления различных блюд, микроволновые печи и многое другое. Ремонт духового шкафа Bosch должен осуществляться опытными специалистами, так как это достаточно сложное устройство. Компании, занимающиеся ремонтом духовых шкафов, также должны разработать эффективную рекламу своих услуг, ведь от этого будет зависеть поток клиентов.

Чтобы привлечь как можно больше покупателей следует использовать не только средства массовой информации, но и наружную рекламу. К ней относят светодиодные вывески, плакаты, стенды, рекламу на билборде, на подголовниках общественного транспорта и так далее. Если вы решили открыть магазин бытовой техники, то для привлечения клиентов следует названием торговой точки сделать из светящихся объемных букв.

Они должны гореть и днем, и ночью. Также важно провести рекламную кампанию, продолжительность которой должна составлять не меньше трех месяцев. Этого времени вполне будет достаточно, для того чтобы об открытии новой торговой точки узнало как можно большее количество людей. Также нужно будет сделать красивую и яркую вывеску. От этого эффективность рекламной кампании будет зависеть примерно на 40 процентов. Если отрывается небольшой магазинчик в спальном районе, то необязательно заказывать эксклюзивную вывеску.

В данном случае подойдет бюджетная реклама. Привлечь покупателей можно достаточно простым и распространенным способом – раздачей листовок. Для этого нужно нанять несколько человек и распределить их по городу. Распространять рекламу нужно в течение практически всего дня, хотя бы до четырех часов. Лучше всего это делать утром. В распечатанных листовках следует указать факт открытия магазина, его адрес, ассортимент продукции и имеющиеся подарки для первых покупателей.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru