Совет директоров мегаселлера «Национальный рекламный альянс» (НРА) принял решение о разделении направлений стратегии и продаж.
В связи с этим первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев сосредоточится на разработке и реализации долгосрочной стратегии сейлз-хауса. Вместо него новым замгендиректора НРА стала Наталия Гричишин, которая ранее занимала должность коммерческого директора АО «Регион Медиа» (входит в НСК, которая является партнером НРА). Под ее контролем будут осуществляться продажи всей телевизионной рекламы — на федеральном и региональном уровнях, говорится в сообщении НРА.
Данные изменения вступят в силу с января 2019 года.
Напомним, что ранее пост главы НРА
покинул Сергей Васильев, а на эту должность был назначен гендиректор «Регион Медиа» Эдуард Райкин (по информации «AdIndex»,
сейчас «Регион Медиа» возглавляет Елена Праслова).
Мегаселлер НРА контролирует более 90% рекламных размещений на вещающих в России телеканалах. Компания была создана в 2016 году, ее учредителями стали «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа».