Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
12:07, 29 января 2019

«Медиа Альянс» начинает пресейл киберспортивного канала GINX Esports TV в России


 «Медиа Альянс» начинает пресейл киберспортивного канала GINX Esports TV в России

«Медиа Альянс» займется созданием локальной версии канала о киберспорте GINX Esports TV, в том числе компания возьмет на себя маркетинг продукта и дистрибуцию.

По словам генерального директора «Медиа Альянса» Григория Лаврова, в России сейчас наблюдается большой рост интереса к киберспорту, поклонники которого предпочитают не только принимать участие в турнирах, но и смотреть чемпионаты, следить за крупными международными соревнованиями с экранов своих устройств.

В 2018 году мировая экономика киберспорта выросла до 905,6 млн долларов, аудитория достигла 380 млн человек, при этом прогнозируется, что к 2021 году это число возрастет до 550 млн. Ключевые события отрасли набирают рекордное количество просмотров: так, например, билеты на чемпионат мира по League of Legends 2017 были проданы за один час, а пиковое число зрителей чемпионата превысило 106 млн человек.

Россия занимает первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспорт-событий. Игровая аудитория оценивается в 10,2 млн человек, а суммарный охват времени просмотра самой популярной игры Dota 2 превысил 220 млн часов за год. Подавляющее большинство поклонников киберспорта — мужчины в возрасте 16-35 лет, выросшие на новых технологиях, активные пользователи интернета с широкими интересами в области медиа и развлечений, технически подкованные, регулярно пользующиеся консолями ПК и мобильными телефонами, в том числе для игр. Несмотря на столь высокий запрос аудитории, на данный момент на телевидении киберспорт представлен ограниченно.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru