Вы все еще думаете, что в России не умеют делать рекламу? Что ж, очень зря, ведь и у нас иногда встречается вполне себе качественная и креативная реклама, которая нередко завоевывает награды международных конкурсов а-ля Каннские Львы. Ну а чем просто говорить о лучшей русской рекламе, лучше взять да и показать ее вам, так что представляем вашему вниманию лучшую российскую рекламу за 2012 год.
Первый ролик был заказан компанией «OBI» у московского агентства «BBDO Moscow». Короткий и довольно осмысленный ролик оставляет неизгладимое впечатление, казалось бы, как можно прорекламировать гвоздь? Но у наших рекламистов это удалось, да еще как удалось, смотрите сами.
Реклама «Аэроэкспресс» затронула довольно скользкую тему измены, обыграв все таким образом, что удалось и красиво прорекламировать услуги «Аэроэкспресса», и поднять настроение зрителям.
Социальная реклама от Федерации фитнеса и аэробики России креативно стимулирует нас заниматься своим здоровьем и телом.
Самыми престижными сегодня считаются швейцарские часы, но и у нас есть довольно качественные часовые бренды. Так, компания «Ника» запустила свой рекламный ролик, в котором было использовано множество спецэффектов и качественной компьютерной графики, что не так уж и часто можно увидеть в российской рекламе. Ролик попал в пятерку шорт-листов фестиваля рекламы «Cristal Europe». А самый крупный онлайн-журнал о спецэффектах «Stash» поставил ролик в подборку лучших работ.
И напоследок, реклама со смыслом от «МегаФон», которая расскажет нам, откуда взялись колесо, поезд, телефон и многие другие полезные изобретения человека.