Понедельник, 3 октября 2022   Подписка на обновления
Понедельник, 3 октября 2022   Подписка на обновления
Популярно
16:27, 29 августа 2014

Достоинства телевизионной рекламы


Достоинства телевизионной рекламыАбсолютно каждый предприниматель знает о том, что реклама играет очень большую роль в развитии бизнеса, поэтому данной проблеме уделяется огромное внимание. Важно создать такую рекламу, которая бы «заставила» людей покупать именно рекламируемый товар.
На сегодняшний день существует просто невероятное разнообразие реклам, это и баннеры, и визитки, и плакаты, и реклама на автомобилях, и радиореклама, а также многое-многое другое. Однако самой популярной и продуктивной является телевизионная реклама. Но, несмотря ни на что, как и все в нашей жизни, она имеет свои положительные и отрицательные стороны, а какие именно, вы сможете узнать из данной статьи.

Достоинства рекламы по телевизору
— Одновременно осуществляется, как звуковое, так и визуальное воздействие, все события показаны в движение, что в свою очередь как бы вовлекает телезрителя в то, что показано на голубом экране;
— Мгновенная передача изображения;
— Имеется избирательная возможность воздействия на зрительную аудиторию;
— В обращении присутствует личностный характер, а это достаточно близко по многим факторам к личной продаже;
— Реклама показывается большим аудиториям, причем в свободное от работы время, что повышает вероятность покупок;
— Очень большую роль играет то, что если какая-либо фирма показана на телевизионных экранах, значит, она является популярной, качественной и тому подобное;

Недостатки
— Короткая продолжительность рекламы;
-Для того чтобы записать тот или иной ролик, необходимо затратить достаточно много средств и времени.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2022 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru