Казахстанский «Седьмой канал» перешел на вещание в формате 16:9, сменил логотип и внутриканальное оформление. Об изменениях было объявлено в канун 10-летия телеканала.
Генеральный директор ТОО «Телекомпания “ЭРА”» (владелец телеканала) Алия Бабаева отметила, что в новую декаду своей истории «Седьмой канал» входит с измененным логотипом и айдентикой,
сообщает Tengrinews. «Живые и насыщенные формы нашей айдентики – это телевизионный тренд, которому следуют современные телеканалы. Также хочется отдельно отметить, что мы сохранили преемственность. Прежний слоган “Хорошо вместе!” с новым логотипом отражает ключевую концепцию телеканала», – сказала она.
Переход на вещание в новом формате был
анонсирован в мае. В сообщении подчеркивалось, что в большинстве стран формат 16:9 является стандартным для цифровых телеканалов.
Согласно сведениям на
официальном сайте, «Седьмой канал» основан в 2009 году на базе телеканала «Эра». С марта 2016-го позиционируется как развлекательный, ориентирован на семейную и молодежную аудитории. Делает ставку на проекты собственного производства. «Седьмой канал» входит в пакеты кабельных и спутниковых операторов, а также региональных провайдеров. С октября 2014 года запущено вещание в Интернете, видеосервисах и мобильных приложениях.