Пятница, 15 ноября 2019   Подписка на обновления
Пятница, 15 ноября 2019   Подписка на обновления
Популярно
13:52, 08 июля 2019

Агентство Zenith ухудшило прогноз по российскому рекламному рынку


Агентство Zenith ухудшило прогноз по российскому рекламному рынку

Агентство Zenith подсчитало, что в 2019 году затраты брендов на рекламу в России увеличатся на 6 %, хотя ранее ожидалось 8,2 %. С 2018-го по 2021-й бренды потратят на рекламу $1,6 млрд против $1,9 млрд, заявленных агентством ранее.

Самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка России останется интернет – в 2019 году затраты брендов на онлайн-продвижение увеличатся на 14 %,
пишет Adindex. Телевидение покажет рост на 3 %. Снизится рост доходов от рекламы в сегментах радио (-7 %) и прессы (-10 %). Компании будут тратить на рекламу в соцсетях, indoor и рекламу в кинотеатрах в общей сложности на 8 % меньше, чем в 2018-м.

Хотя прогноз по России ухудшился, агентство снова включило ее в десятку стран, где ожидается самый быстрый рост рекламного рынка с 2018-го по 2021-й. Однако по сравнению с прошлым прогнозом Россия переместилась с восьмого на девятое место.

В прогнозе Zenith поясняется, что рост рекламного рынка в Восточной Европе, куда входит Россия, замедляется из-за экономической ситуации в регионе. Если с 2016 года расходы брендов увеличились на фоне санкций и девальвации местных валют, то теперь фаза восстановления закончена, и компании не стремятся вкладывать больше денег в продвижение.

Ранее агентство Zenith скорректировало свой прогноз объема телевизионной рекламы в России на 2019 год, снизив его с 205 млрд рублей (рост 8,5 %) до 199 млрд рублей (4,9 %).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru