На 21-й кнопке у кабельных операторов Ленинградской области начал вещать телеканал ЛенТВ24, который является результатом перезапуска канала «ЛОТ-регион».
ЛенТВ24 – это полноценная интерактивная площадка, на которой «найдется место всему, что важно жителям региона»,
говорится в сообщении пресс-службы. В прямом эфире будут выходить выпуски новостей и студийные передачи, участниками которых может стать каждый.
По словам генерального директора ОАО «ЛОТ» Олега Черных, ЛенТВ24 – это не только новая «одежда» канала, новая сетка вещания, новый сайт. «Мы сейчас не можем говорить о телевизионном канале исключительно как о классическом телевидении. Мы даем возможность людям посмотреть и прочитать все наши новости на том устройстве, на котором они хотят – телевизор, смартфон, планшет, компьютер, в том виде, в котором они хотят, и в то время, в которое им удобно», – отметил он.
Директор информационно-аналитической службы ЛенТВ24 Виктория Райская заявила, что телеканал начал вещание из нового студийного блока, поменялась сама концепция. «ЛенТВ24 – это не областные новости, а новости, интересные для жителей региона. И не только 47-го», – объяснила она.
В сетке ЛенТВ24 предусмотрены советские и российские сериалы, отечественные и зарубежные кинопоказы, сообщается в пресс-релизе.
Согласно данным системы «Контур.Фокус», владельцами ОАО «ЛОТ» являются Правительство Ленинградской области и ООО «Региональные электронные средства массовой информации». По итогам 2018 года выручка организации составила 11, 075 млн рублей (в 2017-м – 15,933 млн).
В своем годовом отчете ОАО «ЛОТ» заявило о «категорическом нежелании руководства заниматься коммерческой составляющей работы компании», что привело к резкому падению выручки за год на 30%,
писало «Агентство Бизнес Новостей». В отчете также признается, что телеканал «ЛОТ-регион» устарел и своей аудитории стал неинтересен. Гендиректором канала был журналист Андрей Радин, но в январе 2019 года он уступил свою должность Олегу Черных, который руководил интернет-изданием iVbg.ru. «Компания функционировала в рамках тех субсидий, которые выделялись телекомпании на покрытие расходов. Мои просьбы увеличить финансирование не находили никакого отклика», – рассказал Андрей Радин. По мнению Олега Черных, телеканал нужно развивать так, чтобы не превращать его в «кинобудку». Объем информационного вещания должен быть кратно увеличен. И эту информацию зрители должны получать не только в формате линейного ТВ, заявлял он.