Фирменным стилем любой организации называют ее визуальный образ, то есть ее внешний облик и то, как воспринимает компанию потребитель. Фирменный стиль состоит из множества элементов, среди которых можно отметить визитку, логотип, фирменные бланки и другие составляющие. Этот стиль часто называют корпоративным, так как он помогает создать для компании имидж и подчеркнуть ее индивидуальность. Лучше всего заказать фирменныи? стиль у специализированной компании, так как его создание – это сложный и трудоемкий процесс, в котором принимают участие менеджеры, дизайнеры, маркетологи и специалисты в полиграфии.
Благодаря созданию уникального фирменного стиля компания станет узнаваемой, прибыльной и презентабельной. Что касается логотипа, то он формирует внешний облик бренда. Фирменный стиль любой организации предусматривает индивидуальный подход к выбору цветовых решений, оформлению документации, рекламе и так далее. Разработка стиля компании начинается с придумывания логотипа, который представляет собой центральный и важный элемент. Именно он формирует тон и стиль других компонентов дизайна компании. Например, цифры, буквы и шрифт, которые применяются в логотипе, будут использованы в других элементах дизайна стиля компании.
Визитка – это также важный компонент корпоративного стиля, который подчеркивает имидж рабочего персонала. Она носит информационный характер, так как включает в себя информацию о сотрудниках, компании и ее местонахождении. Часто на визитках указываются номера телефонов сотрудников и их личные данные. Деловые визитки изготавливаются отдельно для директоров и начальников фирмы. Что касается корпоративных визитов, то они не персонализированы, поэтому применяются на выставочных стендах.
Фирменный бланк разрабатывается для того чтобы подчеркнуть статус фирмы. Он применяется во время составления договоров и оформления документов. Для каждого документа разрабатывается отдельный фирменный бланк и его модификации. К многочисленным элементам стилевого оформления относят конверты и папки, от внешнего вида которых будет зависеть впечатление потребителя и клиента компании. Папка – это основной носитель первичной информации, поэтому она должна быть информативной. Индивидуальный стиль может отображаться на различных носителях, которые применяются компанией. Так, это может быть упаковка, производимая продукция, бланки, сувенирные изделия и многое другое.