Четверг, 25 апреля 2024   Подписка на обновления
Четверг, 25 апреля 2024   Подписка на обновления
Популярно
7:00, 10 мая 2013

Пять чувств рекламы


Реклама

Все мы привыкли рекламу видеть, ну или еще и слышать. Но есть реклама, которую можно потрогать и даже понюхать. Трудно такое представить? Что ж, смотрите сами.

Зрение. Бренд женского белья во Франции «Aubade» организовал необычную рекламную акцию. Прохожие одной из улиц в Париже по вечерам могли наблюдать женский силуэт в окне в течение целых 10 дней. Сексуальная парижанка переодевалась и танцевала, а в конце всего этого представления появлялось название рекламируемого сайта компании.

Слух. Компания Pepsi разместила свою рекламу в канадском в метро. Все рекламные стенды компании оснащены mp3 плеерами, которые проигрывают музыку. Каждый прохожий может подойти, вставить свои наушники и прослушать ее.

Реклама пепси

Запах. Иной раз, зайдя в магазин голодным и почуяв запах выпечки или мяса, можно неплохо поиздержаться, а все из-за приятного запаха еды. Рекламисты тоже пронюхали это и уже давно пользуются аромамаркетингом в магазинах и возле них. В США одно из местных кафе разместило рекламу своих бифштексов на пахучем биллборде. Благодаря встроенному вентилятору за биллбордом и специальным картриджам, издающим запах вкусного бифштекса, люди просто не могли не заметить этой рекламы.

Биллборд бифштекс с запахом

Осязание. Все любят лопать пупырышки на упаковках. И компания по изготовлению кремов от целлюлита решила воспользоваться этим и разместила в городах биллборды, покрытые такими пупырышками. Естественно, прохожие не могли удержаться от того, чтобы не лопнуть десяток другой.

билборд с пупырышками

Вкус. Раздача образцов продукции очень популярна среди производителей продуктов питания. Этот тренд уловила Британская страховая компания «Pruhealth», которая разместила рекламу со вкусом на остановках. В  необычных ситилайтах находились фрукты и каждый мог получить фрукт, просто взяв его из специального отверстия, а заодно он получал флаеры компании, которые призывали людей пройти тест на состояние здоровья. На всех ситилайтах красовался слоган: «Помоги себе», а фрукты же, как носители витаминов, призваны были помочь организму потенциальных клиентов компании, а заодно побудить их получить свой флаер с рекламой.

Ситилайт с фруктами


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru