Вторник, 17 сентября 2019   Подписка на обновления
Вторник, 17 сентября 2019   Подписка на обновления
Популярно
16:12, 13 мая 2019

Исследование: в 2018 году мировые расходы на услуги телекома и платного ТВ составили $1,615 млрд


Исследование: в 2018 году мировые расходы на услуги телекома и платного ТВ составили $1,615 млрд

Мировые расходы на услуги телекома и платного ТВ составили $1,615 млрд в 2018 году, увеличившись на 0,8 % в годовом исчислении, следует из отчета компании IDC.

Из них на страны Северной и Южной Америки пришлось $616 млн, на страны Азии и Тихоокеанского региона – $512 млн, на страны Европы, Ближнего Востока и Африки – $487 млн,
отмечают авторы исследования.

В 2018 году расходы на услуги платного ТВ (сюда включено кабельное, спутниковое, IP- и цифровое наземное телевидение) выросли на 7,1 %. IDC ожидает, что мировые расходы на услуги телекоммуникаций и платного ТВ достигнут $1,657 млрд в 2023 году. Совокупный годовой темп роста составит 3,7 %.

С точки зрения расходов в отрасли по-прежнему будут доминировать услуги мобильной передачи данных. По итогам 2018 года, данный сегмент занимает 53,1 % от общего объема рынка, с 2019 по 2023 гг. он продемонстрирует совокупный годовой темп роста в 1,4 %.

Расходы на фиксированную передачу данных составляли 20,5 % от общего объема рынка в 2018 году, прогноз среднегодовых темпов роста – 2,6 % до 2023 года, что обусловлено потребностью в услугах с большей пропускной способностью, отмечают в IDC.

Ранее сообщалось, что мировые потребительские и рекламные расходы на телевидение и видео вырастут с $490 млрд в 2017 году до $559 млрд в 2022-м.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru