В настоящее время многие люди хотят раскрутить свои сайты. Контекстная реклама может стать как самым главным, так и дополнительным инструментом продвижения сайта и привлечения клиентов. Но, как сейчас показывает опыт, самостоятельная настройка рекламы Гугл Адвордс приводит к низкой рентабельности капиталовложений и невысокому отклику. Почему привлечение настоящих профессионалов поможет улучшить конверсии объявлений? Это вопрос интересует многих людей. Сегодня заказать настройку контекстной рекламы можно на сайте. Специалисты сделают эту работу быстро и качественно.
Что же такое контекстная реклама?
Это текстовые и графические объявления, которые будут показываться заинтересованной аудитории по заданным запросам, которые настройщик добавил в рекламную кампанию, относящиеся к услугам или товарам рекламируемого веб-портала. Объявления показываются потенциальному клиенту именно тогда, когда он сам начал поиск определенного товара или услуги и, может быть, готов к приобретению/заказу.
Соответственно, контекстная реклама является одним из самых лучших инструментов привлечения именно целевой аудитории Вашего бизнеса.
Сегодня в России контекстную рекламу настраивают только в 2 поисковиках – Яндекс.Директ и Гугл Адвордс. Все мы знаем, что после того, как вводим в строку поиска интересующий нас запрос, сразу под ней и справа от нее появляются разные рекламные объявления с пометкой «Реклама», которые полностью соответствуют введенному запросу. Это и есть контекстная реклама.
Успешность продвижения сайта рассчитывается по таким показателям:
- стоимость перехода, или бонус рекламодателю за переход по ссылке;
- коэффициент конверсии, или процент людей, которые выполнили действие, на которое нацелена кампания, например, заказали разработку мобильных программ.
- доходность одной конверсии, или средний доход, от сделанного полезного действия каждого человека.
А бывает ли, что контекстная реклама просто не работает?
Как и у любого инструмента, у нее имеется своя область эффективного применения. Контекстная реклама хороша для одних целей и является не такой полезной для других. отметим, что максимально возможный доход дает при сочетании разных способов: контекст и социальные сети, контекст + SEO. Для каких-то задач более лучшими могут быть другие решения: SMM, e-mail-рассылки или медийная реклама.