Воскресенье, 17 ноября 2019   Подписка на обновления
Воскресенье, 17 ноября 2019   Подписка на обновления
Популярно
9:13, 23 мая 2018

Где заказать контекстную рекламу и ее преимущества для владельца сайта


kontekstnaya-reklamaВ настоящее время многие люди хотят раскрутить свои сайты. Контекстная реклама может стать как  самым главным, так и дополнительным инструментом продвижения сайта и привлечения клиентов. Но, как сейчас показывает опыт, самостоятельная настройка рекламы Гугл Адвордс приводит к низкой рентабельности капиталовложений и невысокому отклику. Почему привлечение настоящих профессионалов поможет улучшить конверсии объявлений? Это вопрос интересует многих людей. Сегодня заказать настройку  контекстной рекламы можно на сайте direct-up.ru. Специалисты сделают эту работу быстро и качественно.

Что же такое контекстная реклама?

Это текстовые и графические объявления, которые  будут показываться заинтересованной аудитории по заданным запросам, которые настройщик добавил в рекламную кампанию, относящиеся к услугам или товарам рекламируемого веб-портала. Объявления показываются потенциальному клиенту именно  тогда, когда он сам начал поиск определенного товара или услуги и, может быть, готов к приобретению/заказу.

Соответственно, контекстная реклама является одним из самых лучших инструментов привлечения именно целевой аудитории Вашего бизнеса.

Сегодня в России контекстную рекламу настраивают  только  в 2  поисковиках – Яндекс.Директ и Гугл Адвордс. Все мы знаем, что после того, как вводим в строку поиска интересующий нас запрос, сразу под ней и справа от нее появляются  разные рекламные объявления с пометкой «Реклама», которые полностью соответствуют введенному запросу. Это и есть контекстная реклама.

Успешность продвижения сайта рассчитывается по таким показателям:

  • стоимость перехода, или бонус рекламодателю за переход по ссылке;
  • коэффициент конверсии, или процент людей, которые выполнили действие, на которое нацелена кампания, например, заказали разработку мобильных программ.
  • доходность одной конверсии, или средний доход, от сделанного полезного действия каждого человека.

А бывает ли, что контекстная реклама просто не работает?

Как  и у любого инструмента, у нее  имеется своя область эффективного применения. Контекстная реклама хороша для одних целей и является не такой полезной для других. отметим, что  максимально возможный доход дает при сочетании разных способов: контекст и социальные сети, контекст + SEO. Для каких-то задач более лучшими могут быть другие решения: SMM, e-mail-рассылки или медийная реклама.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru